Что такое накрутка, как она происходит и для чего нужна

Что такое накрутка, как она происходит и для чего нужна

Сегодня интернет плотно вошел в повседневную жизнь большинства людей, а многие находят в нем не только развлечения, но и работу. Кто-то предпочитает искать здесь интересные ему новости и видео, другие любят проводить время в социальных сетях оценивая фото и посты друг друга. Но не всегда такая оценка бывает объективная, даже школьники уже знают, что такое накрутка в конкурсах, но не все понимают для чего ее и как делают. Вот в этом вопросе и постараемся разобраться подробнее.

Что собой представляет накрутка?

Если говорить коротко, то это целенаправленное увеличение числа подписчиков группы либо лайков какого-то поста. Проводится такое действие путем специальных программ или сервисов, о которых поговорим ниже.

За последние несколько лет стала набирать популярность и накрутка просмотров видео на YouTube. Делается это с целью повышения рейтинга канала и привлечения новых зрителей.

накрутка лайков

Кому это выгодно?

Все зависит от конкретной ситуации. Скажем, накрутка лайков может быть выгодна как определенному пользователю социальной сети, так владельцу группы, где этот пост размещен. В первом случае делается это с целью привлечь к себе внимание, чтобы побольше людей оценило высказывание или фото автора. Ну а во втором случае все сделано для общей раскрутки группы и привлечения в нее новых участников.

Со стороны простых пользователей такие действия часто заказываются для того, чтобы победить в каком-либо конкурсе, споре и т. д. Редко кто просто так будет материально затрачиваться, только лишь бы потешить свое самолюбие.

Что касается владельцев групп, то для них накрутка лайков голосовании — это стандартный метод раскрутки сообщества. Но здесь тоже действовать нужно очень аккуратно, чтобы не потратить впустую деньги.

накрутка подписчиков

Как происходит сам процесс

Тем, кто никогда не пользовался подобными сервисами, может показаться что все это сложно и проблематично осуществить. Но на практике все иначе — накрутка группы осуществляется быстро и просто, как и любая другая форма накрутки.

Если с этой целью использовать специальный сервис, то процесс выглядит примерно так:

  1. Сперва нужно в нем зарегистрироваться, ряд таких сайтов требует указать форму регистрации (рекламодатель или исполнитель).
  2. Далее необходимо будет пополнить баланс на нужную сумму. Сделать это можно при помощи электронных платежных систем, таких как Webmoney или «Яндекс.Деньги».
  3. Затем вы выбираете в форме заказа нужную вам услугу, если вам необходимы лайки, то указываете их число и прочие требования. Обычно можно выбрать пол, возраст и регион тех, кто будет выполнять задание. Таким образом можно все сделать максимально естественно, но чем выше качество такой работы, тем дороже она стоит.
  4. Ну и последний этап — это запустить заказ в работу и спокойно наблюдать за увеличением голосов.

Но зная, что такое накрутка и как ее использовать, все же не стоит злоупотреблять этим. Ведь слишком большое число лайков или подписчиков в группе, где мало контента и комментариев, может сразу привлечь нежелательное внимание со стороны администрации социальной сети, а простых пользователей заставит отказаться от вступления в сообщество.

накрутка группы

Зачем нужна накрутка групп

Поговорим о том, для чего вообще нужно искусственно завышать показатели в социальных сетях именно их владельцам. Здесь все упирается в конкуренцию, сейчас уже слишком много создано групп и страниц на любую тему. Те, кто оказался в самом начале, смогли хорошо раскрутить свои сообщества, даже не прибегая к накрутке https://nakrutka.net. Достаточно было публиковать интересную и актуальную информацию по теме группы, и пользователи добавлялись сами собой.

Сейчас другая ситуация. Набери в поиске любой социальной сети даже не особо популярный запрос и появится не один десяток групп. Вот и приходится владельцам как-то привлекать новых участников к себе, рекламируя свою группу в таких сервисах.

Часто группы в Сети являются продолжением какого-то сайта. Это дает больший охват нужной аудитории вебмастеру, а значит, у него потенциальный доход от рекламы будет выше. Но даже если группа или страница в социальной сети создана без явной рекламы какого-либо товара или компании, то в будущем, успешно раскрутив ее, владелец сможет сам неплохо зарабатывать на рекламе в ней.

накрутка голосов

Вот это и есть ответ на вопрос, с какой целью осуществляется накрутка самими создателями таких сообществ, и почему накрутка без заданий малоэффективна (написания комментария и т. д.).

Эффект

Стоит сказать несколько слов о том эффекте, какой дает такая искусственная имитация интереса пользователей.

Итак, вот что в результате от правильно проведенной накрутки может получить ее владелец:

  • увеличение числа участников сообщества;
  • больший охват аудитории, что способствует привлечению как новых членов группы, так и распространению определенной информации;
  • если пост интересный, то возможен рост числа комментариев;
  • возможно повышение ранжирования в поиске по определенным запросам.

Но все это произойдет при условии правильного понимания, что такое накрутка и как ее нужно делать. Если действия будут неверными, то эффект может быть противоположным ожидаемому.

В качестве примера можно привести большое число лайков под постом без наличия комментариев. Это будет выглядеть совсем неестественно, что даже оттолкнет многих от просмотра поста.

накрутка без заданий

Где заказывать накрутку не стоит?

К вопросу выбора сервиса стоит подойти серьезно. Необходимо изучить всю возможную информацию о нем. Особое внимание стоит уделить отзывам тех участников, которые уже пользовались его услугами.

Искать такую информацию лучше в группах и на форумах вебмастеров, оптимизаторов и схожих сайтах. Там вы скорее встретите не заказные посты, а честные отзывы. Информации, указанной на страницах самих сервисов, едва ли стоит доверять.

Поясним на понятном примере. Скажем, захотели вы привлечь в новую группу участников. Зашли на такой сервис, сделали регистрацию и заказали 400 новых подписчиков. Вам кажется, что вы все просчитали, в настройках указали постепенное добавление (скажем по 20 человек в сутки). Первое время вы безусловно будете довольны. Но вот прошел месяц с момента добавления последнего участника в группу и что вы можете видеть в статистике — половина, а то и больше ваших подписчиков оказываются обычными ботами, которые вскоре и вовсе блокируются.

И что в результате вы получили: деньги на рекламу потрачены, нервы и ваше время, а результата нет. И никому нельзя предъявить претензии, администрация сервиса от вас просто отмахнется, и вы окажетесь на том же месте в продвижении группы, с какого и начинали.