Как выбрать ресторан

Как выбрать ресторан

Отправляясь на поиски уютного местечка рестораны сочи для ужина, большинство надеется не только утолить голод, но и получить удовольствие. К сожалению, не все профессионалы в области кулинарии становятся профессионалами в ресторанном бизнесе…

Обстановка, обслуживание, еда, цены — в большинстве случаев об этом можно судить еще до того, как вам принесут счет. Редакция «Со Вкусом» составила ряд признаков, по которым можно определить качество заведения, в котором вы собираетесь отобедать.

Признаки хорошего ресторана

  1. НазваниеВы удивитесь, но название — существенный показатель. Избегайте ресторанов с названиями «Фурор», «Гранд», «Королевский», «Элитный» и всё в этом духе. В них нет ни оригинальности, ни продуманности. У владельца явно не хватило желания позаботиться о репертуаре, значит, и к кухне отношение весьма посредственное.
  2. ОбслуживаниеБич многих ресторанов для среднего класса — время. Время, за которое подают блюдо. О нём можно судить уже по тому, когда вам принесли меню. Произойти это должно не позже, чем спустя 3-5 минут после вашего прибытия. Если же приходится ждать 10 минут, то салат будут нести 30 минут, первое — 40, а второе — час.
  3. Чистота и окружениеПока вам несут меню, есть возможность немного осмотреться. Хороший ресторан — чистый ресторан, и это важнее, чем всё остальное. Присмотритесь к столику: чистый, блестящий, на нём не должно быть и крошки от предыдущих посетителей. А если еще и застелен белоснежной скатертью, будьте уверены — здесь вас уважают.Теперь ваш взгляд может проследовать дальше. В ресторане, обставленном со вкусом, нет места массивному декору, тяжелым, пышным (и пыльным) шторам, колоннам, статуям и цветочным оранжереям. Если ваш взгляд свободно проходит сквозь всё помещение даже в час пик, значит, вы в правильном месте.
  4. ОкноЕсть один хороший признак, который не оставит равнодушным ни одного критика. Это так называемое «окно» на кухню. Место, где видно хотя бы одну сотую часть той бурной деятельности, в результате которой вы уйдете сытым и довольным.Окном может прозрачная дверь или целая панорама. Наличие подобного говорит о прозрачности и означает, что от вас нечего скрывать.
  5. КухняЕсли вас всё устраивает в названии, оформлении и поведении официанта, пора делать заказ. Избегайте заведений со смешанной кухней — эта неопределенность в репертуаре может означать, что повара просто не настолько хороши, чтобы быть профи в отдельной специализации.

Наличие четвертого пункта весьма желательно, но не является железным правилом, однако, для остальных четырех исключений нет. Говоря «чистота», мы также имеем в виду чистые туалеты. Незахламленность помещения ненужными вещами так же относится и к сервировке — только самое необходимое и никакой рекламы!

В противном случае вас может ожидать разочарование и неприятные моменты, которые невидны невооруженным глазом.

  • Недобросовестные и ленивые официанты нарушают «правило 5 минут», но активно пользуются «правилом 5 секунд» — упавшее не считается пропавшим. Так же бессовестно могут подобрать и приборы — вилку или ложку, пока никто не видит.
  • В хлебной корзине может оказаться хлеб с других столов, который недоели предыдущие посетители.
  • Официант, который не ценит ваше личное время, не ценит и вас, как клиента. Он не побоится прийти на работу простуженным, а также не будет стараться быть приветливым.
  • Чем плоха закрытая кухня? Никто не видит, в каких условиях работает персонал, есть ли на них головные уборы, чистое ли рабочее место.