Как заработать на световой рекламе.

Как заработать на световой рекламе.

Другие бизнес идеи Суть данной идеи заключается в проецировании рекламных текстов и изображений на любые поверхности с помощью специального проекционного оборудования.

При этом не требуется подготовки поверхностей, проецирование может вестись на стены домов, промышленные объекты и любые другие подходящие строения.

Для начала работы вам потребуется очень немногое – собственно проектор и договор с владельцем здания.

В проекторе установлена мощная лампа, проецируемое изображение будет хорошо различимо даже в дневное время.

Достоинство проекционной рекламы в том, что на одну поверхность можно по очереди проецировать несколько изображений, для этого в проекторе предусмотрена возможность смены рекламных слайдов. Программу, по которой они сменяются, вы задаете сами. Получается, что в одном и том же месте можно показывать рекламу самых разных рекламодателей. Кроме того, динамичная световая реклама привлекает внимание клиентов гораздо лучше, чем стационарные рекламные щиты. Что, в свою очередь, позволяет существенно увеличить прибыль.

Почему стоит выбрать именно этот вид рекламного бизнеса?

Прежде всего, для России это новый вид рекламы, конкуренции пока практически нет. Создаваемые проекторами яркие красочные изображения видно издалека, они имеют большой размер, недостижимый для обычных рекламных технологий. Соответственно, рентабельность световой рекламы будет гораздо выше.

Кто может стать клиентом?

Список почти бесконечен – вашими клиентами могут стать представители самых разных видов бизнеса. Банки, ритейлеры, пивоваренные компании, телекомпании и туроператоры… Все, кто заинтересован в качественной и эффективной рекламе.

Практика показала, что потребителям быстро приедаются привычные виды рекламы, люди почти перестали обращать внимание на развешенные вдоль дорог блеклые, выбеленные дождями и ветрами, плакаты. Но яркая рекламная картинка, проецируемая на огромную стену здания, обязательно привлечет внимание жителей города. Трудно пройти мимо такого красочного «плаката», не прочитав его.

Окупаемость.

Окупаемость составляет порядка двух-трех месяцев и напрямую зависит от загрузки проектора. Чем больше проецируется рекламы, тем быстрее можно вернуть вложенные в покупку оборудования средства. Можно рекламировать и себя, установив в проектор соответствующий слайд – это повысит количество заказов и, соответственно, величину прибыли и сроки окупаемости.

Выводы.

Данный пример хорошо показывает, насколько важную роль в наше время играют инновации. Благодаря высокой рентабельности и отсутствию конкуренции проекционная реклама становится весьма привлекательным высокодоходным видом бизнеса.

Корпорация ВИТ в Московской области является крупным владельцем недвижимости коммерческой и жилой. Если заключить жоговор с подобной фирмой на размещение световой рекламы на зданиях, тогда прибыль гарантирована.