Бизнес-идея: детские товары

Бизнес-идея: детские товары

Другие бизнес идеи Перечисляя направление собственного бизнеса, мало кто задумывается над такой специализацией как «Детские товары». А впрочем, зря …Товары повседневного потребления для детей никогда не потеряют свое место на рынке, а современные гаджеты, стимулирующие развитие ребенка уверенно находят своих покупателей. Например, многие не знают, где можно развивающий коврик купить или другие интересные товары. В этом бизнесе, как и в любом другом, возникнут препятствия, с которыми сталкивается каждый начинающий предприниматель.

Детская одежда ничем не отличается от взрослой, здесь тоже есть размеры пользующиеся спросом, и те которые предназначены для детей, например с нетипичным весом. Также продажа медикаментов для детишек, может стать затруднительным из-за нехватки квалифицированных специалистов, которые смогут помочь молодым мамам с выбором лекарств. Это все, не считая, необходимости санитарной книги и разрешений на продажу препаратов.

Наименее убыточной в плане риска, выступает торговля игрушками. Во-первых, это товар, который всегда будет пользоваться спросом. Кроме того здесь не нужны всевозможные разрешения, так как игрушки безопасны для детей, за исключением тех, которые содержат мелкие детали, и химический состав.Не лишним будет, разделить новосозданный магазин на три отдела, чтобы облегчить задачу выбора игрушек: один для девочек, другой для мальчиков, и еще один — для младенцев с пустышками и неваляшками.Первая задача — это правильный выбор помещения.

Идеальная площадь — это 160 — 200 кв. метров, этого достаточно. Важную роль здесь играет помещение, но не менее важную — наличие конкурентов поблизости. Район должен быть отнюдь не промышленный, а в лучшем случае — спальный.

Дизайн магазина, тоже должен быть соответствующим его главным посетителям. По-детскому красочной, с яркими стенами и красивой вывеской снаружи. Интерьер следует декорировать сказочными героями, которые так полюбились современным детям: Шрек, Микки-Маус, Рапунцель и Барби.

В зависимости от наплыва покупателей и продажа, всплывет необходимость в дополнительных продавцах, а начинать лучше все же из одного.

В общем, это все, останется только разместить правильную рекламу своего магазина, и ожидать первых клиентов.