Недавно в сеть попали анонимные откровения работницы секс-шопа, в которых она ответила на вопросы, интересующие миллионы женщин и мужчин.
Девушка проработала в этой сфере три года, поэтому знакома практически со всеми нюансами. Она без стеснения рассказала, какой товар самый популярный, какие клиенты сильнее всех краснеют на кассе и чем балуются 79-летние пенсионеры. Об этом и многом другом читайте ниже.
По словам девушки, в Секс шоп она попала совершенно случайно. Изначально она хотела стать актрисой, но поступить в академию культуры не удалось, поэтому девушка решила поработать продавцом одежды и обуви. Через некоторое время ей подвернулась интересная вакансия — сотрудница магазина интимных товаров. «Почему бы и нет?» — подумала она и отправилась устраиваться на работу.
На собеседование девушка пришла в стильной футболке, рваных джинсах и цветных кедах. Будущему работодателю ее «раскрепощенный» наряд не понравился. На стажировку он попросил надеть строгое платье с глухим воротником и туфли на шпильке. Девушка удивилась, но выполнила требование.
В первый рабочий день началось обучение. «Чему там можно учиться?» — подумаете вы. Но, как выяснилось, у магазина интимных товаров собственная «анатомия».
Одно из основных требований для будущего сотрудника — выучить и запомнить все особенности интимной косметики и БАДов. Ведь некоторые такие средства не подходят гипертоникам или несовместимы с алкоголем.
Также важно знать предназначение каждого прибора, всех тренажеров, украшений и прочего… Покупатели приходят в такие магазины в первую очередь за помощью. Если они решили что-нибудь прикупить в сексшопе, вероятнее всего, их не устраивает нынешняя сексуальная жизнь. И долг продавца — помочь решить эту проблему, подобрав нужный товар и предоставив качественную консультацию.
Девушка рассказала, что помещение в таких магазинах обычно разделено на несколько залов. В первом — презервативы, лубриканты, классические игрушки и эротические костюмы. Во втором — БДСМ-атрибутика, специальная мебель для секса, секс-машины, анальные пробки и прочие товары для «продвинутых».
Что касается покупателей, то здесь, по словам сотрудницы, можно встретить людей самых разных возрастных категорий. К примеру, в магазин постоянно приходит 79-летний пенсионер. Последний раз дедуля прикупил специальный мастурбатор, а на вопрос «Для кого это?», ответил: «Конечно же, для себя. Бабка моя давно умерла, а я еще ого-го!»
Девушка говорит, что в последнее время секс-шоп стали посещать более молодые покупатели. Если раньше в магазин чаще заходили люди в возрасте около 50 лет, то сейчас здесь можно увидеть 25-30-летних мужчин и женщин.
Кризис по этому бизнесу, кстати, не ударил. Произошли незначительные скачки цен, но на спрос это никак не повлияло. По словам девушки, в магазине никогда не остается «залежавшихся» вещей, все товары расходятся очень быстро.
Девушка признается, что за годы работы ей частенько попадались странные клиенты. Например, однажды к ней пришел деловой мужчина лет 45-ти с кожаным кейсом и начал интересоваться интимным бельем.
— Какой вам нужен размер? — спросила девушка.
— Как у меня, — ответил мужчина и проверил, как тянется комплект. — А померить можно?
В итоге он купил два таких комплекта. После этого девушка поняла, что все люди разные, нечему удивляться.
Самые желанные клиенты — любители БДСМ. Именно они дают магазину наибольшую выручку. Девушка сразу видит, когда в дверь входит «господин»: он покупает и то, что нужно, и то, на что «глаз упадет». Главное, попасть под его настроение и, конечно же, не спорить.
«Новичков» тоже видно издалека. Они краснеют, переминаются с ноги на ногу и все время смотрят в пол.