Открытие салона красоты

Открытие салона красоты

Бизнес идеи: медицина, здоровье, красота В Москве, этом крупном мегаполисе, живет более 10 миллионов. Хотя точной цифры не знает никто. А сколько прекрасных и интересных женщин здесь живет. И каждая хочет стать единственной, неповторимой, привлекательной. И таковой женщину делают не только одежда, но макияж, прическа, ухоженное лицо и тело: во все времена женщины использовали разнообразнейшие средства для сохранения и приумножения своей привлекательности.

Именно по этой причине в Москве каждый месяц открывается два-три салона красоты. И надо отметить, что эта сфера бизнеса достаточно прибыльная, быстро окупаемая, рентабельная, престижная. Сфера деятельности настолько интересна, что появляются многочисленные компании, различные консультационные услуги, в том числе услугу «салон под ключ».

Как открыть салон красоты или парикмахерскую и что для этого нужно делать? Выбрать помещение, собрать все необходимые документы, сформировать коллектив профессионалов, выбрать косметическую линию, придумать концепцию, провести действенную рекламную компанию. Но кроме этого, необходимо продумать дизайн, приобрести оборудование для салона красоты, парикмахерской.

Если предприниматель новичок и начинает буквально «с нуля», он должен знать, что первое время он может работать в убыток. И только спустя год-два, когда у салона сформируется устойчивая клиентская база, можно уже меньше думать о рекламе и получать прибыль. Т.е. салон должен располагать чем-то, что привлекает клиентов, «заставляет» их вновь и вновь приходить в «свой» салон. Обычно в любом салоне предлагаются парикмахерские услуги (стрижка, укладка, уход за волосами), уход за ногтями (маникюр и педикюр), косметологию и уход за телом. Но помимо этих, достаточно распространенных процедур, могут быть и такие, как эпиляция, солярий (к примеру, горизонтальный), мужская косметология, парикмахерские услуги детям.

Конечно, у салона должна быть своя изюминка, концепция салона, которая может быть отражена или в заявленных услугах, или (и) в дизайне. И здесь не последнее место занимает мебель: зеркала, мойки, кресла парикмахерские, ресепшн. Выдержанная в едином стиле (классическом или современном), единой цветовой гамме, мебель и другие аксессуары и парикмахерское оборудование создают комфортную обстановку как для посетителя, так и для мастера.