При планировании поездки за границу обязательным вопросом остается оформление виз. Также для этого нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями, чтобы отдых ничто не испортило. В зависимости от страны могут различаться условия и правила оформления документа для въезда. Например, для Египта, Таиланда и Турции визу можно приобрести в аэропорту. Каждый гражданин должен предоставить свой паспорт, в который и вклеивается марка-подтверждение. Для поездок в некоторые страны, среди которых ОАЭ, виза оплачивается местным турагентом. На границе туристу требуется предоставить ваучер, и тогда ему будет поставлена отметка. Если же документ нельзя получить таким способом, то требуется посетить консульство страны, в которую планируется поездка. Консульские отделы располагаются в крупных городах, большинство из них – в Москве.
Зарубежные посольства на карте Москвы У каждого консульства есть свои правила оформления виз. Это зависит от политики государства, межправительственных соглашений и правил самого учреждения. Гарантировать получение документа для въезда в страну нельзя, ведь на это влияет множество факторов. Нюансы кроются в возможных прошлых правонарушениях туриста, отсутствие определенной записи в паспорте и т. д. Для поездки за границу можно обратиться в компанию, которая поможет оформить визу. Важно выбрать надежную фирму и тогда все вопросы будут решены в кратчайшие сроки. Чтобы самостоятельно получить документ, нужно пройти аккредитацию в консульстве.
Правила оформления визы
Для начала нужно посетить консульский отдел страны, где можно более подробно ознакомиться со всеми тонкостями выезда. Обычно там располагается информация для посетителей, с помощью которой можно узнать о требуемых документах. Также нужно взять бланк анкеты, который следует правильно заполнить. Образец заполнения анкеты на визу Важно правильно выбрать цель поездки, чтобы в дальнейшем не возникло возможных проблем. Чаще всего люди уезжают по служебным обязанностям, рабочим, студенческим, транзитным и т. д. Не стоит предоставлять лживую информацию о цели поездки, ведь при выяснении может последовать отказ в выдаче. Когда собрана нужная информация, можно понять настоящие шансы на оформление визы. Срок оформления документов в разных консульствах занимает от 1 дня до 2 недель. Если дело касается стран шенгенского соглашения, то в этом случае много времени уходит на запись. Тогда нужно заранее пройти процедуру оформления. Вернуться к оглавлению Оформление туристической страховки за 5 минут онлайн. Сервис сравнения цен на медицинскую страховку от ведущих страховых компаний России. Страховка подходит для оформления всех видов виз. Необходимые документы Лучше всего заранее подготовить требуемые документы, чтобы сделать процесс хоть немного быстрее.
Для этого потребуется: загранпаспорт; анкета с фото; справка с места работы (шаблон на русском языке скачать, на английском языке скачать); Пример справки с работы финансовые гарантии; документ о подтверждении бронирования билетов; медстраховка; консульский сбор. Загранпаспорт Время действия паспорта должно быть не меньше 6 месяцев после окончания действия визы. В нем должна находиться подпись и свободные страницы для отметки. Некоторые страны очень требовательно относятся к свободному месту в паспорте: если его нет, то отметку некуда будет поставить. Паспорт желательно предоставлять без дефектов и повреждений. Если есть отметки об отказах, то его лучше поменять. А сам вид у него должен быть опрятным. Заграничный паспорт РФ Вернуться к оглавлению Анкета Этот документ подлежит обязательному заполнению. В зависимости от страны может различаться тип его бумаги. Некоторые государства предлагают заполнить ее на своем сайте, но обычно ее получают в консульстве. Анкеты выдают как на родном языке, так и на иностранном. Не стоит торопиться с ее заполнением, сначала лучше это сделать на черновике. Вопросы там могут быть различные, в том числе и из собственной биографии. Оформление виз должно быть правильным, чтобы это не стало причиной отказа. Фотографию нужно сделать требуемого размера, цвета и количества.
Справка с места работы
Полезные сервисы: Оформление страховки за 5 минут Онлайн-консультация юриста Проверка запрета на выезд за границу В документе должна находиться информация о должности, окладе и о гарантии сохранения должности. Составляется он на специальном бланке, где должна быть подпись ответственного лица. Адресован он консульству страны. Также там указывается контактный номер, с помощью которого проверяется достоверность данных. Если в ходе проверки были выявлены нарушения, то однозначно будет отказ. Некоторые страны требуют, чтобы справка была оформлена на их языке. Но английский считается общепринятым. Справка с места работы для шенгенской визы Вернуться к оглавлению Финансовые гарантии К ним относится банковская выписка о наличии и сумме счета. Финансовую состоятельность может подтвердить недвижимость, транспорт и справка с места работы. В некоторых странах требуются дорожные чеки, в которых срок пребывания зависит от суммы. Также нужно уточнить, нужен ли перевод документа на язык страны. Для посещения другой страны требуется туристический ваучер. В документе обозначены Ф.И.О., время поездки и оплата. В особенных случаях ваучер может заменить документ бронирования гостиницы.
Образец туристического ваучера Вернуться к оглавлению Документ о подтверждении бронирования билетов Получить его можно в транспортной компании или в агентстве продажи билетов. В нем указывается дата прибытия в страну и выезда. В особых случаях могут потребовать оригинал. Подтверждение бронирования билетов Вернуться к оглавлению Медицинская страховка Прежде чем выбрать страховку, следует узнать, принимает ли этот вид документа консульство страны. Также нужно определиться со страховой суммой. Этот документ поможет за границей в случае оказания помощи по состоянию здоровья. Образец медицинской страховки Вернуться к оглавлению Консульский сбор Во всех посольствах сбор разный, и принимаемая валюта тоже различается. Его оплата может происходить через кассу и через банк. К валюте предъявляются высокие требования: деньги нужны новые, немятые и без надписей. Очень требовательны к этому Нидерланды, Испания, Индия и Нигерия. Сумма сбора рассчитывается в зависимости от валютного курса. Вернуться к оглавлению Что нужно знать об эмиграции Когда человек хочет уехать в другую страну на ПМЖ, то это явление называется эмиграция. Для начала нужно определиться со страной, а также изучить все о будущем месте жительства. Лучше всего побывать в той стране в качестве туриста, а для этого потребуется получить визу, купить билеты и забронировать номер в гостинице. Нужно помнить, что путешествие в страну и ПМЖ заметно различаются.
Если побывать в качестве путешественника можно с легкостью практически с любой стране, то для переселения нужно внимательно ознакомиться с законодательством. Для этого потребуется узнать об оформлении долгосрочной визы и получение вида на жительство. Образец вида на жительство Практически любое государство готово принять человека, только чтобы он не был обузой для бюджета. Поэтому для ПМЖ следует приобрести недвижимость или подумать об ее аренде. Также потребуется иметь постоянный доход, и тогда процедура переезда будет проходить быстрее. Если же человек собирается на заработки в выбранную страну, то нужно получить приглашение от зарубежного работодателя. Тогда переезд возможен по рабочей визе. В дальнейшем ее нужно будет продлевать, чтобы можно было без проблем оставаться в стране. Чтобы чувствовать себя комфортно на территории страны, нужно изучить язык на уровне уверенного пользователя. Желательно сделать это еще до переезда. Обычно за границей есть сообщества иностранцев, и поэтому приезжему будет легче привыкать ко всему.