КРАТКО О БЕСПРОВОДНОЙ СИСТЕМЕ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА - Бизнес-мудрость

КРАТКО О БЕСПРОВОДНОЙ СИСТЕМЕ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА

Кнопки вызова официанта пользуются большой популярностью у клиентов заведений. Чаще всего, кнопки вызова официанта используются в кафе, ресторанах, барах, боулинге, бильярде, магазинах одежды, строительных гипермаркетах, игровых залах, казино, кинотеатрах, гостиницах…

Во всех заведениях, где есть обслуживающий клиентов персонал.
Различают три основных варианта использования беспроводной системы вызова официанта с помощью кнопки вызова и пульта администратора.

  • Первый вариант подразумевает использование клиентами заведения кнопки вызова официанта обслуживающего персонала. В этом случае система состоит из кнопок вызова официанта, пейджеров официанта, дисплее приемников вызова официанта с помощью кнопки вызова официанта и усилителей. Это самый распространенный вариант беспроводной системы вызова официанта.
  • Второй вариант подразумевает вызов официантов не с помощью кнопок вызова официанта, как в первом случае, а с помощью пульта администратора или пульта повара. Вызов приходит на пейджер конкретного официанта. После получения вызова официант либо приходит на кухню за заказом, либо подходит к администратору с целью получения инструкций по улучшению качества работы вашего заведения, например, кафе или ресторана. В этом случае работа системы вызова официанта обеспечивается работой следующего оборудования: пейджерами официанта, пультами администратора, пультами повара, усилителями сигнала, дисплеями приемниками сигнала.
  • Третий вариант использования беспроводной системы вызова официанта является гибридным. В этом случае обслуживающий персонал, например, официанты могут получать вызовы и от администраторов, и поваров, и от клиентов. Будь то нажатие на кнопку вызова официанта, будь то срочный вызов администратора заведения, официант получит вызовов и явится в нужное место в нужное время. Только профессиональная система вызова официанта может справиться со всеми этими функциями. Для работы такой беспроводной гибридной системы вызова официанта необходимо следующее оборудование: кнопки вызова официанта, пейджеры официантов двух различных типов, пульты повара, пульты администратора, конверторы и усилители сигналов нескольких типов, дисплеи приемники.
    Для надежной работы беспроводной системы вызова официанта необходимы как оборудование высокого качества, так и грамотная настройка. Все это предоставляет Интернет Магазин Парадигма.

Для чего нужен каждый из компонентов беспроводной системы вызова персонала Rapid?

  • Кнопки вызова официанта клиентом. За каждой кнопкой закрепляется произвольный номер, благодаря которому официант понимает, к какому именно столику он должен подойти после нажатия клиентом на кнопку вызова официанта в кафе или ресторане
  • Пейджер официанта. Пейджер официанта предназначен для приема сигнала от кнопки вызова официанта, а также от пульта повара и пульта администратора. Пейджер официанта из беспроводной системы вызова персонала отображает последние десять вызовов. Таким образом, официант видит кто, откуда и в какой последовательности его вызвал Дисплей приемник. Дисплей приемник тоже часть системы вызова персонала. На его экране отображаются номера последних десяти вызовов.
  • Пульт администратора, как и пульт повара, позволяет вызывать официантов без кнопок вызова официанта.
    Дополнительное специальное оборудование. Система беспроводного вызова персонала имеет в своем арсенале специальные устройства, расширяющие возможности системы вызова официанта. Это различные усилители и конвертеры сигналов. Об их назначении, возможностях и использовании можно узнать у нашего дружелюбного персонала.
    Применение системы вызова официанта неизбежно приводит к повышению удобства для клиентов, увеличению оборота заведения и снижению нагрузки на персонал.