Японская мототехника, по праву, считается эталоном комфорта, скорости и безопасности. Продукция таких легендарных марок, как Suzuki, Kawasaki, Yamaha, неизменно привлекает внимание людей, которые не мыслят жизни без драйва и быстрой езды. Конечно, купить мотоцикл, произведенный в стране Восходящего солнца, можно и в России. Но в этом случае высок риск, что цена будет завышена, а состояние техники плачевное. Более разумная и рациональная альтернатива – мотоаукционы Японии с доставкой в Россию.
Реальный пробег
В Японии не принято скрывать реальный пробег транспорта. Теоретически это возможно, но практического смысла не имеет. Во-первых, за подобные действия владелец несет уголовную ответственность. Во-вторых, после окончания гарантии транспорт можно сдать на мотоаукцион и купить новый со скидкой.
Ну и самое главное — в Японии работает Мотоциклетная ассоциация, которая отслеживает историю владения и передачи прав собственности каждого ТС и при необходимости передает эту информацию известным аукционам: BDS, JBA, ARAI, AUCNET и т.д. Если технический эксперт при осмотре обнаружит несовпадения между официальными сведениями и данными на одометре, у продавца могут быть серьезные проблемы.
Хорошее техническое состояние
Каждый мотоцикл, который попадает в каталог аукционной площадки, проходит жесткую экспертную оценку. Ею занимаются специально обученные специалисты с реальным опытом в профессии. Проверка техники, ее узлов и систем, выполняется по регламенту, установленному аукционными домами. Настолько ответственный и скрупулезный подход к оценочным процедурам, является лучшей гарантией хорошего состояния реализуемого транспорта.
Минимум рисков
На российский рынок японские мотоциклы попадают несколькими путями: от официальных дилеров, с мотоаукционов через посреднические компании, с отстойников, где хранят аварийную технику, которая не прошла техническую экспертизу торговых домов. Таким образом, когда покупатель видит объявление о продаже недорогого транспорта, ему стоит опасаться следующих ситуаций:
- предприимчивые перекупы приобрели на аукционе в Японии дешевый лот с внушительным пробегом, который затем был скручен, где-нибудь в российском гараже. Логично, что все основные узлы и механизмы такой техники сильно изношены и она вряд ли прослужит долго;
- мотоцикл был куплен битым, а затем восстановлен. Естественно, что работать как новая отремонтированная техника уже не будет, какой бы супер-мастер не занимался устранением повреждений.
- мотоцикл имеет криминальное прошлое, поддельные документы, что выясняется при попытке поставить его на учет в ГАИ.
Чтобы избежать перечисленных ситуаций приобретайте мотоцикл на аукционе напрямую. Алгоритм оформления сделок на специальных сайтах полностью прозрачен, честен по отношению к продавцу и покупателю. Подобрать подходящий лот можно с компьютера или телефона из дома, с работы или стоя в пробке.