Становящиеся в последние годы все более популярными выездные регистрации брака привлекают молодые пары своей красотой и неординарностью. В отличие от привычной для нас свадьбы с устоявшимися штампами, выездная регистрация брака дает возможность для каждой пары воплотить в жизнь свои понятия о таком празднике – как свадьба. Но для того чтобы регистрация брака действительно была неповторимой, необходимо приложить гораздо большее количество усилий, чем для простых посиделок в ресторане с тамадой и гостями. Данная статья не может претендовать на стопроцентную полноту освещения процесса подготовки и даёт только общие сведения о так называемой свадьбе под ключ. Именно, свадьба под ключ в Москве даст насладиться продуманным до мельчайшей подробности торжеством. Сразу скажу, что возможное количество вариантов сценариев стремится к бесконечности. И новый еще сегодня не известный сценарий. Уже завтра будет растиражирован свадебными агентствами и станет просто обычным. В какой то степени подготовку выездной регистрации брака можно сравнить с подготовкой театрального действа. А для этого желательно пригласить профессионалов, которые оформят ваши мысли и пожелания в красочный и взаимоувязанный сценарий праздника. А цена организации свадьбы зависит от Ваших пожеланий.
Итак, предположительный состав свадебного худсовета:
1) Жених и невеста – генераторы идей, пожеланий и главные режиссеры готовящегося торжества.
2) Сценарист (он же стилист)– специалист приводящий мысли и пожелания молодых к законченному логическому оформлению.
3) Координатор (он же организатор) торжества – мастер на все руки. На крепкие плечи этого мастера ложатся все заботы по организации регистрации. Её оформлении, музыкальном и фото-видео сопровождении, размещении гостей и прочие тысячи мелочей, на которые жениху и невесте не придется отвлекаться в процессе регистрации. Возьмем карандаш, бумагу (по желанию можно компьютер) и приступим к подготовке. Краеугольным камнем в основание нашего сценария лягут желания и пристрастия жениха и невесты, их мечты и стремления. Какие интересы у жениха и невесты, как они представляют себе процедуру регистрации. Хотят провести её на солнечном пляже или в сверхсовременном банкетном зале. Все это должно быть учтено и согласованно молодыми. Ведь это их праздник! Узнав, что желают молодые, приступим к выбору «сцены» — места проведения регистрации и последующего застолья. Как показывает практика и гламурные новости выбор просто необъятен. Популярными сценами являются старинные дворянские усадьбы в Москве и ближнем Подмосковье, в которых разыгрываются костюмированные балы. Можно арендовать речной трамвайчик или пароход и провести регистрацию на воде. И даже Ваше место работы при желании можно превратить в место регистрации в стиле служебного романа. Главное проявить максимум воображения.
Выбрав сцену, приступим к подборке костюмов. Главное место среди свадебных нарядов всегда занимает наряд невесты, она принцесса этого бала. В её внешнем виде не бывает мелочей, платье, туфли, прическа макияж должны быть гармонично подобраны. В тон наряду невесты подбирается и костюм жениха. В отличие от театра где зритель лицо хоть и главное, но в процессе не участвующее, гости на свадьбе одни из главных действующих лиц. Поэтому следующий этап подготовки – определение списка приглашенных. Составление списка гостей это процесс победы здравого смысла над желаниями. Гостей можно распределить на две категории. Первая – особо важные гости. Их необходимо оповестить в первую очередь. Вторая — менее важные гости, отсутствие которых на Вашей регистрации не будет слишком уж большой потерей. Их можно оповестить позднее, когда список важных гостей уже определиться. Кроме этого желательно определить тех гостей которым можно доверить какую-нибудь роль. Такие люди всегда находятся и зачастую своим азартом и непосредственностью дадут фору любому профессиональному актеру.
Банкет тоже желательное действо на празднике. Его меню и вид, тоже зависит от сценария торжества. Традиционное застолье, фуршет или коктейль вечеринка на свежем воздухе. Если вы решите остановится, на первом варианте то или укажите в приглашениях гостей номера мест за банкетным столом (они могут служить и номерками для свадебной лотереи), или поставьте таблички с фамилиями гостей. Это избавит вас от толчеи и путаницы в первые минуты празднования. Далее все равно любой банкет превращается в подобие фуршета, поскольку, как оказывает практика, гости не могут долго усидеть на одном месте (в отличие от зрителей).
Деталь, отсутствующая в театре, но абсолютно необходимая на регистрации – это транспорт. Что может быть прекраснее свадебного экипажа подвозящего Вас к дверям старинной дворянской усадьбы. Хотя белый лимузин смотрится тоже неплохо. Стоит помнить, что транспорт необходим не только молодым, но и гостям. Нужно не забыть и мелкие, но такие необходимые вещи, существующие на каждой свадьбе. Это выдержанные в духе сценария приглашения, букеты, элементы декора столов, свадебный букет невесты, оформление транспортных средств, голуби или фейерверки.
Место регистратора, понадобится, если вы уже зарегистрировали свой брак ранее и у вас проходит так называемая Неофициальная или Символическая свадьба. Традиционно оно состоит и арки, ковровой дорожки и столика на котором и лежит главный атрибут торжественной регистрации – журнал. Но это не обязательное требование. Если регистрация проходит на корабле – то местом может служить мостик. В старинном замке в Чехии Вас зарегистрируют в тронном зале этого замка.
Регистрация брака, как и театр не может обойтись без музыки, и она тоже должна соответствовать моменту. На крупных праздниках никак не обойтись без привлеченных лиц: фициантов, музыкантов, актеров. В некоторых театрализованных представлениях задействованы десятки человек. Соответственно роль каждого должна быть расписана и отрепетирована.
Никакая регистрация не может обойтись без фотографа. Именно он запечатлит все моменты на память. Не экономьте на фотографе. Друг с фотоаппаратом это хорошо, но любитель не сможет профессионально отразить всю красоту момента. А ведь регистрация это волнующий и торжественный момент вашей жизни.
Ну вот наверное и все. Сценарий написан, его можно передавать координатору для подготовки праздника. А молодоженам готовится к Долгой семейной жизни.