Как распространить информацию о своём деле?
Любой бизнес подразумевает связь с потребителем. И не важно, знаком ли человек с вашим предложением или вам необходимо его познакомить с тем, что вы предлагаете. Для максимально эффективного распространения вашего имени (или имени компании/фирмы) мы предлагаем использовать широкие возможности типографии, которые практически ничем не ограничены, кроме вашей фантазии.
Классический и самый распространенный вид рекламы – это печать визиток. Являясь самым древним видом информирования о предоставляемых услугах, он остаётся самым востребованным и эффективным по сей день. Небольшая карточка с вашим именем и контактной информацией, вручённая в подходящий момент, может сыграть ключевую роль. В большинстве случаев, она отправится в визитницу вашего потенциального клиента или партнёра и в нужный момент сработает на вас.
Наш центр печати может в кратчайшие сроки обеспечить вас печатными материалами, на которых будет отображена любая необходимая информация. При грамотном подходе к распространению рекламной продукции – вы получите желаемый отклик от потребителя.
Есть ли недорогой мобильный вид рекламы?
Какой из видов печатной продукции можно причислить к наиболее активным и контактирующим с максимальным количеством потенциальных потребителей? При этом, доступным по стоимости, а также отвечающим даже самым срочным требованиям по скорости изготовления.
Никакой интриги — такими мобильными рекламными носителями являются обыкновенные полиэтиленовые пакеты. Вы можете упаковывать в них свою собственную продукцию, а можете предложить в качестве упаковки в другие магазины и места обслуживания. Печать на пакетах позволяет разместить практически любую информацию, включая коммерческое предложение и контактные данные.
Благодаря такому широкому и мобильному распространению информации можно в короткий срок повысить узнаваемость бренда и увеличить приток клиентов. Ведь кроме человека, который использует пакет по назначению, вашу информацию видят и окружающие его люди. Даже если прохожие не успеют зафиксировать в памяти ваш адрес или телефон, в дальнейшем вы можете рассчитывать на повышенную лояльность со стороны данного индивидуума. Ведь чем чаще имя бренда мелькает в поле зрения потенциального клиента, тем больше он привыкает к вашему бренду. Так возникает доверие, способное сыграть в вашу пользу в момент выбора между вами и вашими конкурентами.