Торговые острова — это небольшие коммерческие конструкции, созданные в виде удобных и красивых торговых точек для покупателей. Такие точки популярны среди предпринимателей, желающих открыть свой бизнес в торговых или развлекательных центрах.
В данной статье мы изучим нюансы проектирования торговых островов и поделимся практическими советами, которые помогут вам успешно осуществить свой бизнес на таком объекте.
Как выбрать нишу для торгового острова?
Не каждый товар или услугу возможно продать в формате торгового острова. Эксперты рекомендуют сосредоточиться на товарах импульсного спроса.
К товарам импульсного спроса можно отнести:
- аксессуары для мобильных устройств
- сувениры и подарки
- парфюмерия
- бижутерия
- чулочно-носочные изделия, трикотаж
- кофе, сладости
Как сделать успешным свой торговый островок?
Добиться успеха можно продавая даже самые обычные товары. Но многие предприниматели всё же выбирают уникальный товар или услугу, чтобы сразу поразить покупателя и привлечь к себе внимание.
Есть некоторые важные детали, которые необходимо учесть при старте бизнеса:
1. Дизайн торгового островка
Торговый островок продажи аксессуаров для мобильных устройств и ремонта телефонов. Автор проекта ООО Додель
Дизайн купить торговый остров должен быть уникальным и запоминающимся, чтобы привлекать внимание покупателей и выделяться на фоне конкурентов. Создайте проект, который подчеркивает ваш бренд и преимущества товара.
Разрабатывая дизайн-проект торгового острова обратите внимание на концепцию вашего бизнеса: используйте фирменные цвета из вашего бренд-бука, ваш логотип, яркие привлекательные элементы. Обратите внимание на эргономику, функциональность и удобство как для продавца, так и для покупателя.
Компания Додель разрабатывает дизайн торговых точек, учитывая все эти особенности. Вы можете получить консультацию у наших специалистов, которые помогут вам сориентироваться в сфере проектирования и по всем техническим вопросам.
2. Проходимость и направление потоков
При размещении торговой точки необходимо учесть направление потоков людей и особенности траффика. Обратите внимание на расположение острова, ставьте точку там, где будет наилучший поток именно вашей целевой аудитории. Бывает так, что товар сам по себе востребован. Но его не покупают, так как мимо идущие люди не являются покупателями данного вида товара.
К примеру: вы расположите эксклюзивный бутик дорогой одежды там, где покупательский поток состоит из простых рабочих людей, у которых совсем другие интересы. Продаж не будет.
Расположите торговый остров так, чтобы он был востребован у покупателей и одновременно обеспечивал оптимальнью прибыль вашему бизнесу.
3. Внешний вид сотрудников
Подбирайте для персонала одежду, которая будет соответствовать общей концепции торгового острова. Это сделает внешний вид торговой точки единым и концептуальным.
Одежда продавца должна быть не только красивой, но чистой и практичной.
4. Маркетинг и реклама
Броу-бар от Компании Додель.
Проектирование торгового острова — это только первый шаг к успеху. Необходимо разработать стратегию продвижения бренда, чтобы привлечь новых и удержать лояльных клиентов. Используйте все возможные каналы продаж: социальные сети, рекламу в пабликах, скидки и акции.
Предприниматели так же любят устраивать развлекательные мероприятия на своих точках, привлекая новую аудиторию и располагая к себе уже постоянных клиентов.
Будьте внимательны к запросам каждого покупателя, не игнорируйте их.