Сайт под ключ остается лучшим выбором для населения. Самостоятельно сделать по-настоящему яркий и запоминающийся портал удается только профессионалам. Так что новичкам все-таки приходится искать поддержки. Намного проще обратиться в студию, где специалисты в короткий срок справятся с задачей любой сложности. Что такое создание сайта «под ключ»? Создание веб сайта «под ключ» – современная услуга, обладающая небывалой привлекательностью. Посредством ресурсов студиям удается абсолютно без участия заказчика сделать функциональный портал, соответствующий всем его запросам.
Для этого требуется подробное техническое задание и утверждение отдельных нюансов. Сотрудники крупных студий быстро справляются с любым проектом. Им ежедневно приходится сталкиваться с трудными задачами, которые без опыта воплотить в реальность невозможно. Причем работа без прямой постоянной связи с заказчиком лишь кажется простой, а на практике связана с многочисленными трудностями, в частности, недостаточным количеством информации и отсутствием уточнений. Из каких этапов состоит создание сайта «под ключ» Этапы создание сайтов под ключ индивидуально должны заинтересовать каждого потенциального клиента студии. Получив подробную информацию, ему удастся разобраться в принципах работы специалистов, чтобы сразу правильно рассматривать предстоящий проект. Это позволит ощутимо сократить сроки выполнения, а также избавит от неожиданных ошибок.
Какие этапы следует выделить чтобы сделать сайт под ключ: Описание проекта, возможно с перечнем сайтов которые похожи на желаемый результат; Предварительный проект; Согласование с заказчиком структуры и дизайна; Наполнение страниц; Тестирование и запуск.
Без подробностей каждого этапа не обойтись, ведь заказчику нужно знать, как работают профессионалы. Причем ему также придется немного подготовиться, чтобы сократить опасность появления ошибки, так как последующие доработки превратятся в пустую потерю времени. Поэтому прежде чем заказать разработку, нужно тщательно пройтись по этим этапам. Описание проекта На первом этапе клиенту необходимо подробно описать собственные пожелания. Успешное достижение поставленной цели напрямую зависит от полноты рассказа.
Никто не требует от заказчика профессиональных терминов и даже техническое задание редко интересует специалистов, но пару полезных деталей придется раскрыть. Например указать что в итоге должно получиться корпоративный сайт под ключ, интернет магазин, продающий сайт под ключ или landing page (лендинг)? Это поможет сотрудникам студии быстрее определиться с основной идеей и приступить к ее осуществлению. Предварительный проект На втором этапе специалисты приступают к созданию предварительного проекта. Они окончательно выбирают основную страницу, подгоняют под нее структуру и прорабатывают дизайн. В это время начинают вырисовываться черты будущего сайта, в которых уже можно распознать предстоящую картинку. Детали появятся потом, но уже сейчас специалисты готовы на «макете» указать наиболее интересные элементы. Согласование с заказчиком На третьем этапе происходит согласование с заказчиком. Пусть студия не представит полностью функциональный бизнес сайт, но предварительные наброски дадут достаточно информации об его будущем состоянии. Это последняя возможность внесения изменений, так как во время работы никто из профессионалов принимать их не станет. По этой причине клиенту стоит подробно рассмотреть детали, а при необходимости уточнить те или иные моменты. Наполнение страниц На четвертом этапе студия запускает подготовку контента. Теперь ее сотрудникам придется тщательно подбирать тексты, медийную информацию и окончательно оттачивать структуру. В некоторых случаях по предварительной договоренности также производится внутренняя оптимизация. Бизнес сайт начинает постепенно обретать свои окончательные черты, поэтому уже сейчас можно детально изучить принципы размещения информации и ее объем. Тестирование и запуск На пятом этапе команде остается лишь протестировать функциональность и запустить его для индексации в поисковых системах. Сайт «под ключ» полностью готов и всегда соответствует заранее оговоренным деталям. При желании он дополняется новыми разделами или пополняется статьями, но обычно такое решение не требуется. Сразу после окончания лучше задуматься о продвижении, маркетинге и привлечении посетителей.