Этапы и правила грамотной организации офисного переезда - Бизнес-мудрость

Этапы и правила грамотной организации офисного переезда

Чтобы сделать всё действительно правильно и в сжатые сроки без ущерба для сотрудников компании, требуется с должным уровнем ответственности и со знанием дела начать подготовку и организовать весь процесс. Полностью положиться на специалистов не получится, поскольку целый ряд задач по объективным причинам они выполнить не могут. Весь процесс офисного переезда и грузоперевозок офисных принадлежностей можно разделить условно на несколько этапов:

принятие решения;
выбор специалистов;
подготовка;
перевозка и обустройство на новом месте.
Фактически сначала решаются все организационные вопросы и проводится подготовка, после чего весь офис переезжает и адаптируется на своём новом месте.

Принятие окончательного решения
Соответствующее решение принимает руководство, учитывая собственное мнение либо же прислушиваясь к мнению всех сотрудников. Прежде чем начинать перевозку вещей в новый офис, требуется подумать над рациональностью подобного шага. Здесь учитываются расходы, возможная выгода от переезда или же убытки, которые могут лишь усугубить положение дел у компании. Если предприятие расширяется, нанимает новых сотрудников и увеличивает собственные финансовые обороты, новый офис становится прямой необходимостью. Но встречаются и другие ситуации, когда нынешнее большое помещение используется недостаточно рационально и есть смысл сменить его на более скромное по площади. Когда решение о переезде офиса будет принято, следует отыскать новое помещение, после чего приступить к поискам подрядчика и организации всего процесса по смене места деятельности компании.

Выбор перевозчика
Рынок обычных грузчиков и профессиональных мувинговых компаний в настоящее время стремительно развивается и увеличивается. Всё больше компаний предлагают комплексные услуги и перевозку под ключ, что значительно упрощает жизнь клиентам. Но при этом нельзя исключать вероятность столкнуться с мошенниками, недобросовестными исполнениями или просто непрофессионалами, которые обещают одно, а на практике совершенно не дотягивают до заявленного уровня. Существует несколько основных требований, предъявляемых к компаниям-подрядчикам, у которых заказать офисный переезд. А именно:

опыт работы на рынке услуг;
отзывы;
наличие рекомендаций;
стоимость;
перечень предлагаемых услуг;
гарантии и обязательства;
доступный вид транспорта;
упаковочные материалы;
разборка и сборка мебели.
Здесь буквально каждая мелочь может иметь значение. Вряд ли кому-то захочется получить разбитую оргтехнику и утерянные в процессе переезда важные документы, которые никто возвращать и компенсировать не будет. Следует заранее определить хотя бы ориентировочный бюджет. Не стоит полагаться только на ценники, указанные на сайтах или в объявлениях компаний по офисным переездам. Обычно для привлечения внимания публикуются минимальные цены, а реальная стоимость перевозки в разы её превышает.

Важно отметить, что организацией офисного переезда должны заниматься несколько ответственных лиц, работающих в вашей компании. Не нужно пытаться сделать всё всей толпой, поскольку так не получится распределить обязанности. В итоге каждый будет думать, что другой заказал машину, собрал все документы или не забыл расторгнуть договор аренды со старым офисом. Руководство может взять всё в свои руки, а также назначить несколько помощников, распределив между ними соответствующими функции и обязанности.