Интерактивные технологии сегодня проникают во все сферы нашей жизни и бизнеса, активно используются они и в области гостеприимства. Многие пансионаты, санатории, хостелы и гостиницы начали применять в своих номерах гостиничное интерактивное телевидение, которое стало удобным инструментом маркетинга и управления парком телевизоров. В этой статье расскажем, в чем же плюсы такого решения и как именно оно помогает экономить средства.
Как работает интерактивное телевидение
Система интерактивного телевидения в гостинице — это специально разработанная под заведения сферы гостеприимства удобная система, которая выполняет несколько функций:
- позволяет из централизованного места управлять всеми телевизорами в отеле, то есть не нужно перенастраивать каждый ТВ по отдельности;
- облегчается продажа услуг в гостинице — система интерактивного телевидения становится маркетинговым инструментом, позволяющим предлагать гостям платные услуги и товары прямо в номере, на информационном портале гостя. При этом продажа может осуществляться также через портал — гостю достаточно выбрать нужную ему услугу и забронировать ее;
- упрощается донесение важной информации до гостя — ее достаточно представить на экране телевидения. Таким образом можно доносить до гостей информацию о том, какие мероприятия проводятся в заведении, какая погода за окном, а также выносить важные предупреждения, например, о высоких волнах.
Каким же образом сокращаются расходы отеля при установке подобной системы? Это происходит за счет:
- Использования облачных технологий. Интерактивное телевидение в гостинице размещается не на локальных серверах, а в облаке. А это значит, что вы экономите на закупке оборудования для серверной, его обслуживании, оплате труда работников, необходимости искать место для подобных устройств и т. д.
- Удобного направления и настройки из единого центра. Не нужно нанимать много сотрудников, чтобы обслуживать все телевизоры оперативно. Достаточно одного человека, который из своего кабинета сможет обновлять настройки, кастомизировать их под конкретную ЦА и т. д.
Таким образом, система интерактивного телевидения в гостинице помогает организовать удобный способ управления телевидением, настройки его в отеле, а также это очень практичный маркетинговый инструмент, который облегчает коммуникации с гостем и помогает продавать товары и реализовывать платные услуги в отеле.