ЧАСТНЫЙ МАРКЕТОЛОГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ПОД КЛЮЧ. КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА - Бизнес-мудрость

ЧАСТНЫЙ МАРКЕТОЛОГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ПОД КЛЮЧ. КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА

Настоящий Маркетинг это путь Кайдзен, то есть система основанная на постоянном улучшении. Такой подход поможет быть всегда на пути изменений и даже кризисы могут пойти на пользу. Это стратегия опережающих действий.

МАРКЕТИНГ ПО ПРИНЦИПАМ КАЙДЗЕН. 
Я выстраиваю системы основанные на постоянной модернизации и улучшениях. Таким образом можно быть всегда впереди и получать максимум и никогда не сойти с пути успеха. 

Маркетинг — это непрерывный марафон, в котором нельзя останавливаться. Работая по принципу Кайдзен мы всегда будем впереди или как минимум не отставать от конкурентов. 

МОИ КОНЦЕПЦИИ:
Life-long-learning (концепт постоянного обучения и самосовершенствования)

Win Win (Это бизнес-философия взаимовыгодного сотрудничества, в рамках которой я стараюсь принести максимум маркетинговой пользы для бизнеса клиента, также это подразумевает установление доверительных и дружеских отношений.)

Самодисциплина и жесткая модель личного развития (по принципу если сам к себе не буду жестко относиться, заставляя себя развиваться, работать и т.д. то значит жизнь загнет и накажет по полной)

Стратегия Кайдзен. (Постоянные улучшения всех процессов, методик и задач). Использую в жизни и  в профессиональной работе.

ЧТО СЕЙЧАС ТРЕБУЕТСЯ ОТ МАРКЕТОЛОГА
Современный частный маркетолог должен знать практически все, что касается развития и продвижения бизнеса. Также необходимо уметь ставить грамотные ТЗ подрядчикам. Я например не программист, но могу продумать макет сайта, дизайн и т.д. и поставить грамотно и точно задачу программисту и он все сделает.

Необходима готовность постоянно учиться (концепция life-long-learning) и совершенствовать навыки и знания. 

Тут даже важны не стартовые знания и умения, а сама модель развития специалиста. Важно уметь постоянно учиться, чтобы не было архаичности в знаниях и умениях. Технологии и мир постоянно меняется и нужны правильные привычки, чтобы получать постоянно новые знания и адаптировать их под решение практических задач. 

Одна из причин почему лично мне нравиться маркетинг — это то что я могу постоянно развиваться, нет потолка в обучении, постоянное движение и рост. 

Возможно кому-то такая модель неудобна, люди инстинктивно стремятся к стабильности, они могут чему-то научиться и потом работать по привычке. Поэтому в некоторых компаниях не используют современные стратегии и подходы, упуская тем самым ряд возможностей. 

Наш разум устроен так, что стремится минимизировать расходы энергии, поэтому он саботирует процессы постоянного развития и обучения.

Для маркетолога важно обладать проактивным и осознанным мышлением, которое можно натренировать, если его нет.

Маркетинг — это концепция, философия, путь. Борьба за внимание потребителей и стратегии и тактики маркетинговых сражений с конкурентами. Нужно постоянно учиться и качать свои скиллы. 

ЧТО Я, КАК ЧАСТНЫЙ МАРКЕТОЛОГ, МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА КЛИЕНТА:
Разработка стратегии продвижения ( что такое маркетинговая стратегия можно прочитать в этой статье.)
Бренд маркетинг и медийные рекламные кампании.
Создание рекламных кампаний во всех доступных источниках на русском и английском языках (при необходимости). Сюда входят: Контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO продвижение, Авито, рассылки и реклама в Телеграмм и другие каналы продаж.
Сайт, лендинг, интернет магазин, блог под ключ самостоятельно либо с привлечением сторонних подрядчиков.
Подключение и настройка система аналитики и CRM систем.
Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
Анализ конкурентов и помощь в разработке концепций и уникальных торговых предложений.
Проведение А/Б тестов и повышение благодаря им конверсии сайта.
Ведение аналитики и отчетности в удобном формате.
Консультации и обучение маркетингу и рекламным  технологиям.
Создание (или заполнение) маркетинговой отчетности
Подготовка и реализация с привлечение подрядчиков ТЗ для решения любых маркетинговых задач.
Управление командой маркетингового отдела.
Могу заменить небольшой отдел маркетинга. Постоянно на связи с 9.00 до 21.00, решаю максимум целевых вопросов. 

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Маркетинг
Реклама
Продвижение
Копирайтинг
Создание сайтов
Управление командой специалистов (делегирование)
Обучаю маркетингу и рекламным технологиям