Рассылки в Viber бывают бесплатные и платные.
Бесплатная рассылка в Viber
Любой пользователь Viber может отправить сообщения 50-ти контактам. Сообщения будут доставлены только тем, кто сохранил ваш номер телефона на устройстве.
Формат сообщений бесплатной рассылки:
Не совсем для бизнеса. Подходит скорее для личных целей.
Платная рассылка в Viber
Ограничения бесплатной рассылки не подходят для бизнеса. Рассмотрим вариант платной подробнее.
Обратите внимание, если вам для отправки массовой рассылки в Viber предлагают скачать и установить какую-либо программу — это не официальный канал. То есть нелегальный. Заботьтесь о репутации своей компании.
Услуги по официальной отправке массовых сообщений через Viber предоставляют только официальные представители компании Viber. Как правило, это сервисы рассылок или агентства.
У НАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Unisender имеет право делать массовые рассылки в Viber. Ваша репутация в безопасности 🔒
Ограничений по количеству контактов нет, сообщения получат все пользователи Viber.
Что можно в платной рассылке:
Наглядное сравнение функционала бесплатной и платной рассылки в Viber.
ВЫВОД
Для бизнеса подойдут платные (официальные) рассылки. О них пойдет речь ниже.Отправляйте Viber-рассылки через UniSender Создавайте красивые сообщения. Платите только за доставленные.
Особенности рассылок в Viber
В viber рассылки не похожи на привычные SMS или email. Расскажу, в чём разница.
Оплата только за доставленные сообщения. Поэтому выгодно. Стоимость сообщений зависит от региона и количества отправлений в месяц. Кстати, дешевле, чем SMS. Загляните в тарифы UniSender.
Подробная статистика после отправки. Вы знаете всё: сколько клиентов получили сообщение, сколько из них его прочли и сколько перешли по ссылке.Ринат Сибгатулиннруководитель направления crm и email-маркетинга i-Media
По статистике доступность Viber составляет 40%. Примерно 40% клиентов, чьи номера телефонов есть у вас в базе, используют Viber. Они и получат вашу рассылку.
Минимальный процент открываемости от доставленных сообщений — 60%.
Как правило, после первой рассылки вы уже знаете, кто из вашей базы использует Viber, а кто нет. Теперь отправляем только активным пользователям и — вуаля! — открываемость вырастает до 80%–90%.
Крутой дизайн.
- Текст до 1000 символов. Можно себя не сдерживать и не пропускать запятые.
- Персонализация. Обращаемся к клиенту по имени.
- Можно вставлять баннеры. Любые картинки аж до 500 кб и 1600 х 2000 px.
- Кнопки и UTM-метки.
- Эмоджи. Не просто сухой текст.
Кроме очевидных плюсов дизайна, в каждом сообщении отображается логотип, название компании и подробности о подписке.
Какие сообщения эффективны в Viber
В Viber обычно рассылают рекламные и транзакционные сообщения. Их дизайн и наполнение отличаются.
Транзакционные сообщения
Для сообщения о доставке или уведомления из банка лучше выбрать просто текст. Транзакционное сообщение должно быть «легким».
Уведомление о доставке от Boxberry
Кому полезны. Всем, кто регулярно отправляет уведомления клиентам: платежные системы, банки, транспортные компании, онлайн-школы.
Как сделать еще эффективнее. Уведомления несут важную информацию для клиента. Поэтому компании часто используют одновременно 2 канала с высоким уровнем открываемости: Viber + SMS. Так клиент с большей вероятностью получит сообщение.