Частая ошибка неправильных запросов запчастей, связана с тем, что подбор осуществляется либо по номерам на самих деталях (которые не всегда можно разобрать, или они стерты), либо с помощью интернета, при этом не учитывается ни назначение, ни передаточные числа коробки передач.
К примеру: пятиступенчатая модль кпп 5S-42, устанавливаемая на малотоннажные грузовики и автобусы МАЗ, КаВЗ, ПАЗ, MAN и др., имеет достаточно большие отличия в количестве зубьев шестерен, размерах подшипников/сальников, фланцев, валах. Также, при ремонте часто используются аналоги итальянских производителей, не уступающих по качеству ZF, при этом имея собственные каталожные артикулы. И даже оригинальные запчасти, зачастую, также имеют разные номера.
Чтобы не терять понапрасну время и средства на транспортных пересылках/возвратах, специалисты компании АВТОАТОМ, настоятельно рекомендуют вместе с запросом необходимых запчастей, предоставлять дополнительные данные для перепроверки.
Первое, на что следует обратить внимание — это идентификационный шильдик, обычно расположенный с левой боковой стороны центрального картера.
Главные значения: тип и спецификационный номер — именно по ним подбирается оригинальный каталог, поставляемый заводом в формате pdf и указание на конкретную модель коробки передач.
По запросу, мы предоставляем для самостоятельного подбора такие каталоги, или схемы из него, чтобы клиент мог просто указать всё, что ему необходимо. Используя в своей работе именно такой подход, мы исключили вероятность поставок заведомо неправильных комплектующих и гарантируем, что все реализуемые запчасти для акпп zf подойдут именно к Вашей колобке передач.