Идеи бизнеса: cтроительно-отделочные материалы. Открытие магазина

Идеи бизнеса: cтроительно-отделочные материалы. Открытие магазина

Бизнес идеи: услуги населению Идея с открытием собственного магазина строительно-отделочных материалов, может оказаться весьма прибыльным делом, так как востребованность на ремонт и отделку домов с каждым годом только увеличивается.

Для старта потребуется начальный капитал. От его объема зависит размер арендуемой площади. Если ваш капитал невелик, то можно открыть павильон размером в 100 м2. Но если вы обладатель крупного капитала, составляющего около 1.5 млн. руб., то вы можете позволить себе открыть магазин-салон.

Аренда помещения составит 40 тыс. руб. Ежемесячная плата аренды, зависит от площади и местонахождения. Если вы арендуете помещение на территории рынка или в торговых центрах, то сама аренда вам обойдется дешевле.

При небольшом бюджете ассортимент товара может составлять около 20 наименований, которые включают в себя 150 артикулов как строительного, так и хозяйственного предназначения. Главное выбрать материалы которые имеют хороший спрос среди людей. Вот декоративный карниз хороший и востребованный материал, купить декоративный карниз в Киеве можно через интернет.

После сравнительного анализа по продаже отделочных материалов, смело можно начинать закупаться. Сумма начальных расходов составит 150 тыс. руб. Помимо этого, нужно учесть и расходы на заработную плату продавцам – 20 тыс. руб.

На товар всегда делается наценка, которая составляет 30%, но вам, как начинающему бизнесмену, для привлечения потока клиентов, следует установить наценку чуть ниже, относительно ваших конкурентов.

Покрыть первоначальные затраты вы сможете примерно в течение 9 месяцев. Обычно, рост на спрос строительно-отделочных материалов начинается весной, к зиме спад.

Если же вы открыли магазин-салон, то площадь аренды должна быть не менее 200 м2. Необходимо, чтобы арендованное помещение было с хорошим косметическим ремонтом и находилось недалеко от центра города. Также вашим преимуществом станет наличие рядом с салоном складских помещений и автостоянки.

Обязательный состав, работающего персонала в магазине-салоне:

— управляющий;

— кассир;

— продавцы-консультанты (2-3 человека);

— кладовщики;

— грузчики.

Грузовой автомобиль, для доставки приобретенного товара на дом, обязателен.

Реклама. Многие потребители обращают внимание на рекламные блоки. Создание рекламы лучше доверить профессионалам. Рекламное агентство поможет с раскруткой магазина-салона. Затраты на их услуги составят 100 тыс. руб. в месяц.

Окупаемость магазина-салона, учитывая среднюю наценку на товар 40% и дополнительные траты, примерно составляет 2.5 года.