Не так давно перед тем, как заниматься поиском оптимальной СТО для своего Nissan, многие автовладельцы задумывались о том, как хотя бы пробиться на обслуживание в самый обычный авторизованный сервисный центр. Вопросы составления очередей и посещения СТО вызывали самую настоящую «войну» между клиентами сервисов, которые жаждали получить услугу быстро, качественно, да еще и недорого. Однако, развитие технологий, открытие частниками большого количества сервисных центров позволили выйти на новый уровень проведения ТО Ниссан. Если раньше ограничивались несколькими сервисами на город, то сейчас могут отправиться в совершенной другое место, лишь бы получить качественную услугу, после чего авто не попадет в ДТП или не расстроит внезапно вышедшим из строя кондиционером. Как бы там ни было, для того, чтобы не платить деньги впустую, не переживать за состояние любой из системы авто, и делать все в соответствии с регламентом производителя Nissan, необходимо знать, как правильно выбрать сервисный центр, где проведут диагностику и ремонт без потери гарантии, предоставят дешевое ТО и не вызовут сомнений насчет качества работ. Таких СТО немного, однако следование советам их правильного подбора поможет избавиться от халтурщиков, доверить свой автомобиль Nissan настоящим профессионалам, которые не возьмут лишних денег за работу, предупредят о рисках, вовремя проведут необходимые мероприятия как положено.
Борьба за клиента
Если раньше автомобилисты буквально дрались за возможность провести техническое обслуживание для авто Nissan, то сейчас ситуация обстоит несколько иначе. Ежедневно сотни СТО ведут между собой настоящую борьбу за клиента, вне зависимости от того, какого выпуска и комплектации у него имеется транспортное средство. В итоге на лицо факт того, что покоя автомобилистам снова нет, ведь они вынуждены снова думать о том, кому доверить свой Nissan. Многие знают о том, что богатство выбора порождает сомнения, и здесь дело обстоит абсолютно так же. Однако, даже в таком случае не следует отчаиваться, ведь здесь отмечается положительная сторона большого количества СТО.
Во-первых, каждый сервис стремится создать условия обслуживания, при которых клиент не захотел бы уходить к конкурентам. Переоборудование, расширение территории, наем профессиональных мастеров – лишь некоторые действия, которые владельцы СТО совершают для того, чтобы остаться на плаву, стать более успешнее, или же вовсе поглотить некоторых конкурентов.
Во-вторых, многие СТО время от времени проводят акции. Скидки касаются заказа через них автозапчастей, сброса цены на услуги по замене масла. Так, некоторые СТО предлагают бесплатную замену масла, при условии приобретения его только у них. В итоге клиенту предоставляется возможность свободы выбора СТО, которая удовлетворит его не только уровнем обслуживания, но и политикой лояльности.
В-третьих, если бы СТО было мало, то клиентам оставалось бы довольствоваться тем, что им предлагали бы монополисты. Сейчас же можно пройти обслуживание на нескольких СТО, выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания. Конечно же, в таком случае пришлось бы доверять свой Nissan в руки разных мастеров. Однако, как показывает практика, такой риск и головная боль оправданы достижением оптимально результата, а именно – нахождением именно той СТО, где машину будут знать и чинить практически так же, как и свою.
В целом, не рекомендуется сразу же останавливать выбор на первой попавшейся СТО, ведь не каждый автомобилист будет рад узнать, что его определенное время обманывали, предоставляя услугу либо некачественно, либо по завышенной цене.
Подвеска и не только
Скорее всего, даже неопытные новички знают о том, что безопасность водителя и его пассажиров во многом зависит от состояния подвески. Большое количество различных запчастей, болтов и гаек входят в систему, которая выступает в качестве «соединительного звена» между кузовом авто и дорожным покрытием. Соединение несущей системы машины с колесами и неразрезными мостами, передача на несущую систему силы и момента, обеспечение требуемого характера перемещения колес относительно кузова с рамой – подвеска является практически самой важной системой в работе всего авто. Если один из ее элементов находится в запущенном состоянии, то риск избежать ДТП будет ничтожно малым. Такие авто рано или поздно врезаются в другие авто, столбы, вылетают с мостов, протаранив перед этим ограду, тротуар. Для того, чтобы такое никогда не случилось, рекомендуется выбирать только тот сервис, где созданы идеальные условия для работы с подвеской. Если же в центре будет приглушен свет, разить алкоголем, а сам мастер не сможет точно ответить на вопросы клиента, то после такого сервиса на авто можно будет разве что отправляться на свалку или скорее посещать другую то спб ниссан. Правильно проверенная и починенная подвеска – залог безопасных поездок при любых обстоятельствах на авто Nissan любой комплектации и года выпуска.
Обслуживание, заправка и ремонт кондиционера
СТО, на котором не занимаются профессиональным решением любых вопросов с системой кондиционирования, лучше сразу вычеркивать из списка желаемых. Не каждому автомобилисту будет приятно посещать разные СТО, мастера которых будет отдельно заниматься решением разных проблем. Так как ради кондиционера многие и приобретают дорогие авто марки Nissan, поиску СТО, решающей любые вопросы с такой системой, следует уделять особое внимание
Балансировка и прокатка
Эти нюансы вполне важны для каждого автомобилиста, ведь всегда приятно видеть, как мастера одного и того же сервиса могут одновременно и кондиционер с электроникой чинить, и диски с трещиной приводить в надлежащее состояние. Стенд должен быть современным, не помешает иметь специально оборудование для проверки резины на наличие повреждений.
Правильный поиск оптимальной СТО
Некоторые автомобилисты прибегают к особому поиску оптимальной СТО.
Для начала они начинают обзванивать все центры, которые предлагают проведение ТО без потери гарантии. Далее они оглашают суть проблемы, расспрашивают о ценах, сроках проведения тех или иных мероприятий. Посещая СТО, они стремятся сразу пойти на контакт с мастером. Это помогает узнать, разбирается ли на самом деле мастер в решении задач разной сложности, компетентен ли он в тех или иных вопросах. При работе мастера тоже можно присутствовать. Благодаря этому можно сразу увидеть, «из какого места растут руки» у мастера, долго ли он думает над тем, как снять шруз, фару, воздушный фильтр или насос для бензина.
Еще одно хитрое действие – обзвон разных СТО несколько раз с одним и тем же вопросом, только с разных телефонов. Таким образом определяют уровень честности управляющего СТО, его мастеров, которые могут устанавливать цены как попало, тем самым надувая клиента. Проделав такую операцию, автомобилисту становится ясно, где на самом деле ко всем клиентам относятся одинаково, а где могут схитрить, пожелав заработать больше на непонятно чем.