В условиях жесткой конкуренции в сфере строительных услуг найти выгодный заказ для строительной бригады, даже при высоком качестве выполняемых работ и ответственности, можно только при условии активных и самостоятельных действий. Специалисты обычно пользуются набором из 2-3 наработанных технологий, но в идеальном случае можно использовать всё.
1. Биржа субподряда Простой и очевидный способ поиск заказа – обращение к целевой аудитории. На этом принципе построена реклама в газетах, на столбах, раздача листовок и прочие методы, которые не всегда имеют желаемую отдачу, ведь чтобы конкретное предложение нашло своего адресата, должно произойти множество совпадений. В противном случае, только небольшой процент предложений получит отклик в виде клиента. Оптимальный способ общеизвестен: обращаться к крупным строительным компаниям, которые получили большой заказ и, очевидно, нуждаются в помощи. Дело остается за малым – найти такие компании, и именно это часто становится препятствием на пути к получению «жирного» заказа. Но и эта проблема легко решаема – сегодня можно найти субподряд на бирже, специальном сервисе, который аккумулирует информацию о победителях государственных строительных тендеров на сотни тысяч и миллионы рублей. Если ранее данная информация была разрозненной и необходимо было изучать массу источников, то теперь все необходимые сведения собраны воедино – остается только грамотно ими воспользоваться. Сервис «https://cpp-group.ru/subpodryady-bez-tendera» предоставляет небольшим и средним строительным организациям широчайшую базу данных компаний, которые выиграли конкурс и заключили крупный государственный контракт. Условия выполнения государственных заказов достаточно строгие, а соблюдение указанных сроков – важнейшее требование. Чтобы выполнить работы к запланированной дате, победитель тендера часто прибегает к услугам субподрядчиков, поэтому сервис фактически является базой потенциальных клиентов, которым срочно нужен исполнитель, и это реальный шанс для небольшой строительной компании получить заказ. Преимущества для строительной организации 1) Доступ к контактной информации компаний, которые получили право выполнять большой заказ, возможность прямой связи и предложения своих услуг; 2) удобный поиск по регионам страны; 3) поиск по типу работ, что вместе с региональной привязкой позволяет быстро выделить для себя наиболее интересные компании; 4) актуальная и постоянно обновляемая информация; 5) сервис позволяет крупным компаниям разместить заявку на субподряд и найти подрядчика, что для небольших организаций становится бесценной информацией о реальных заказах – даже обзванивать и интересоваться, нужен или не нужен субподрядчик нет необходимости. Нужно понимать, что представленной базой данных необходимо уметь пользоваться. Во-первых, не каждая организация, которая выиграла тендер, нуждается в помощи. Во-вторых, если помощь ей нужна, среди желающих ее оказать может быть несколько компаний, потенциальных найти субподрядчиков на строительство Чтобы повысить вероятность получения выгодного заказа, внимательно изучите контракт, а при звонке постарайтесь коротко и ярко охарактеризовать преимущества работы именно с вашей организацией. Заказчика необходимо убедить, что организация достойна с ним сотрудничать. Заранее лучше подготовить все необходимые данные о цене услуг, квалификации специалистов, опыте подобных работ. Личная встреча и разговор с человеком, который принимает решение, а не секретарем, – это намного лучше высланного по почте коммерческого предложения. Возможно, звонков придется сделать больше десятка, но дело вы будете иметь только с целевой аудиторией, которой может понадобиться помощь уже сейчас – многое зависит от умения подать информацию, убедительности и настойчивости. Хотите выиграть в запросе котировок? Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок! Выиграть котировку
2. Связь с крупными игроками рынка Данный вариант предполагает налаживание связей с крупной организацией и при возможности быть приглашенным выполнять какие-то работы. Строительной организации придется искать контакты крупных строительных фирм и подрядчиков, интересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества. Достоинство этого варианта в том, что можно заявить о себе и быть принятым во внимание. Недостаток – отсутствие стабильности: компании, возможно, понадобятся ваши услуги, а возможно, и нет. Тем не менее, налаживание контактов с крупными строительными компаниями – необходимый и важный этап деятельности. Порой они передают работы на субподряд, так как самостоятельно не успевают выполнить заказ, а терять клиента не хотят. Конечно, часть прибыли придется отдать генеральному подрядчику, но качественное и своевременное выполнение работ – это практически гарантия того, что в дальнейшем у вас появятся постоянные клиенты Хотите гарантированно побеждать в тендерах? Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат! Выиграть в тендере
3. «Сарафанное радио» Старый добрый способ работает и в XXI веке, хотя и не столь эффективно, как в былые времена. В основе «сарафанного радио» лежит качественное и пунктуальное выполнение работ. Если отделочные работы, замена электропроводки, перепланировка и прочие работы выполнены качественно, вашу бригаду заказчик с большой долей вероятности порекомендует соседям, друзьям или родственникам. Более того, пока работы выполняются в одной квартире, люди, живущие по соседству, также могут решить сделать ремонт. Включается общеизвестная логика: «если у соседа сделано хорошо, то и у нас сделают так же», и зачем далеко ходить и искать кого-то со стороны, не будучи уверенным в качестве. Широкий круг знакомых среди потенциальных заказчиков – это хорошо, но не менее важно иметь контакты и среди специалистов своей отрасли, которые также иногда могут помочь с заказом. Нередко встречаются ситуации, когда заказчик просить порекомендовать кого-то на выполнение работ, в которых данный исполнитель не является специалистом. Важно помнить, что на большие заказы редко приглашают бригаду «с улицы» – они достаются тем, в качестве работы которых заказчик уверен. Значит, связи и полезные знакомства необходимо налаживать активно, а для этого порой не стоит лениться и браться даже за мелкие заказы. Сегодня вас попросили заменить розетку, а завтра – проводку во всей квартире, если ваш подход к работе понравился заказчику. Главное преимущество «сарафанного радио» заключается в том, что именно благодаря отзывам и можно получить крупный заказ. К тому же, расходы на рекламу отсутствуют, а база потенциальных клиентов постепенно расширяется. Недостаток – нет никакой уверенности в количестве и объеме заказов, чтобы «сарафанное радио» заработало, сначала придется прибегнуть к другим способам рекламы. Единственное, что можно посоветовать – работать качественно.