Если вам нужна помощь в поддержании чистоты в квартире, коттедже или офисе, самое время воспользоваться услугами клининговой компании. На рынке услуги предлагают разные агентства, поэтому принять решение непросто. Важен не только результат уборки, но и безопасность сотрудничества, приемлемые цены, гибкий график. Расскажем, как правильно выбрать клининговую компанию с учетом разных критериев.
С чего начать выбор клининговой компании
Обращаясь в профессиональное агентство, нужно четко понимать:
- какой тип клининга вас интересует;
- важно ли наличие дополнительных опций;
- нужна ли вам разовая или постоянная уборка;
- какой вариант сотрудничества комфортнее (пока вы на работе или же вам хочется лично контролировать процесс проведения работ);
- имеются ли дополнительные требования/пожелания, например, если в доме живут маленькие дети, важно использовать гипоаллергенные и щадящие средства.
Представляя конечную цель сотрудничества, вы быстрее справитесь с выбором клининговой компании. Теперь разберемся в том, какую информацию о сервисе нужно получить до заказа услуги.
Критерии выбора
Прежде чем заказать услугу, следует ознакомиться со сведениями о потенциальном исполнителе. Так вы будете уверены в том, что ожидания совпадут с результатом.
Контакты
Хорошее агентство клининг в спб стремится быть на связи с потенциальными и действующими клиентами. Персонал готов подробно и оперативно ответить на возникшие вопросы, предоставить развернутую информацию о каждой услуге, назвать примерную стоимость, ориентируясь на вводные данные заказчика. При выборе клинингового агентства изучите сайт компании. На нем должны быть указаны контактные номера телефонов, ссылки на страницы в социальных сетях, адреса электронной почты. Крупные организации часто взаимодействуют с клиентом в функциональном мобильном приложении.
Репутация, отзывы
Впечатления клиентов – один из важнейших критериев. Рекомендуется изучать отзывы заказчиков на независимых ресурсах. Особое внимание обращайте не на восторженные комментарии, написанные под копирку, а на информативные отклики. Например:
- как компания решает спорные вопросы (допустим, при повреждении имущества);
- прислушивается ли фирма к замечаниям клиентов (пример: полгода назад заказчику не хватило дополнительной услуги, но вскоре она появилась);
- как реагируют сотрудники компании на комментарии клиентов: на некоторых сайтах с отзывами предусмотрена такая функция.
Внимание при выборе клинингового сервиса также уделяйте аккаунтам комментаторов. Если у пользователя «нулевой» профиль, это вызывает сомнения. Человек может оставлять «заказные» отзывы или, напротив, очернять репутацию компании в корыстных целях (продвинуть конкурентов).
Персонал
На сайте должна быть информация о специалистах, которые проводят уборку помещений. Недобросовестные компании принимают в штат людей с улицы. Это неприемлемо, если вы заинтересованы в высоком качестве клининга и безопасном сотрудничестве. Работать в хорошей команде могут только:
- люди с профильным образованием (после курсов);
- сотрудники с должным опытом в данной сфере;
- специалисты с необходимыми документами, в том числе медицинскими книжками.
Например, услуги уборки в компании «Домовёнок» оказывают исполнители, которые прошли обучение в собственном центре практики и сдали экзамены. В штате нет случайных людей с сомнительной репутацией.