Бизнес-план автомастерской

Бизнес-план автомастерской

Бизнес идеи: автомобили Общемировая тенденция автомобилизации населения порождает спрос на услуги станций технического обслуживания и на квалифицированную помощь опытных механиков. Двум предпринимателям в США, специализирующимся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей, удалось расширить клиентскую базу и при этом сильно минимизировав затраты. Их компания настолько популярна среди многих автолюбителей, что даже при смене своего месторасположения, их клиенты продолжают обслуживаться у них.

Несмотря на это, роль рекламы не только не снизилась, а приобрела еще большее значение. Распространением информации о своей компании они планируют добиться прироста прибыли не менее чем на 10% и расширить уже существующую клиентскую базу.

Основным видом предлагаемых услуг будут являться: ремонт автомобилей, <дефлекторы боковых окон, автокондиционеры, приносящие около 60% чистой годовой прибыли и продажа шин, с помощью которых в компании планируют получать до 20% годовой прибыли. Любые автозапчасти для корейских автомобилей можно недорого покупать на azcom.com.ua. В свою очередь, продажа шин позволит расширить спектр предоставляемых услуг и включить в него услуги шиномонтажа и балансировки колес. Также автомастерской будет возможность прохождения технического осмотра автомобилей, с помощью которого планируется получение оставшихся 10% прибыли. Важным является отказ от поддельных и использование компанией оригинальных запчастей известных среди автолюбителей производителей. Это позволит повысить к себе доверие потенциальных клиентов и давать хорошие гарантии на оказываемые услуги. Еще одним способом, помогающим выдержать конкуренцию с крупными ремонтными мастерскими будет являться более внимательное отношение к заказчику, включающее в себя индивидуальный подход к каждому, ведение с каждым из них двухстороннего диалога о возникшей проблеме, по возможности максимально быстро выполнять заказ. Предлагается обзванивать всех клиентов с целью выяснения их мнения о качестве оказанной услуге. В среднесрочной перспективе данные мероприятия помогут значительно снизить затраты на рекламу, и продвижение компании на рынке автоуслуг. Главной целью компании является строгое следование и выполнение установленному плану работы на день, повышение эффективности работы и постоянное совершенствование оказываемых услуг.