Использование скидок в бизнесе

Использование скидок в бизнесе

Статьи о бизнесе Применение скидок предоставляет потребителям существенные преимущества, которые заключаются в исключении необходимости финансирования операций из собственных внутренних резервов, в снижении цены единицы продукции и увеличении среднего размера прибыли.

Подсчитано, что применение 2% скидки при осуществлении выплат по счетам на протяжении 10 дней формирует итоговую годовую экономию около 36%. Для успешного бизнесмена применение различного рода скидок является одним из эффективных инструментов увеличения собственного капитала.

Сегодня многие покупатели используют поиск скидок, ведь преимущества предоставления определенной скидки предопределяет стабильность и устойчивость его финансового состояния. Своевременная оплата счетов дает возможность предпринимателю успешно вести свою деятельность и осуществлять новые закупки продукции. Игнорирование скидок выступает фактором наступления разного рода финансовых трудностей, которые затем создают для предпринимателя необходимость искать новые источники покупки продукции. При этом закупка товара дистрибьюторами у поставщиков также сопровождается стремлением использовать все имеющиеся скидки.

Использование скидок дает возможность дистрибьютору уменьшать стоимость расходов по операционной деятельности до 30%. Такая экономия представляется значительно более выгодной в сравнении с внешним финансированием.

Товарная скидка – это некоторый процент уменьшения общий стоимости реализованных товаров. Применение торговой скидки фактически означает уменьшение стоимости поставки. Предоставление торговой скидки не выступает в качестве способа ценовой конкуренции либо дискриминации. В случае, когда потребитель берет на себя часть функций дистрибьютора и производит оплату расходов по их реализации, тогда дистрибьютор уменьшает цену поставки. Та экономия, которая формируется в этом случае для дистрибьютора, выражается в виде предоставления потребителю разного рода скидок.

На практике дистрибьютор, как правило, дает клиентам торговые скидки на все проданные товары. При этом размер скидки напрямую определяется партией закупки. В целях стимулировать потребителя дистрибьютор предоставляет скидки на только большие партии товаров. Такой формат работы может носить одноразовый характер либо распространяться на определенный период времени. Предоставление скидок при учете партии покупаемой продукции дает возможность уменьшить затраты по хранению и реализации товаров.