С чего начать кондитерский бизнес?

С чего начать кондитерский бизнес?

Бизнес на еде По мнению опытных специалистов в сфере предпринимательской деятельности, самый стабильный и прибыльный бизнес – это продажа продуктов питания. Но в этой сфере существует сильная конкуренция и для успешного открытия магазина потребуются некоторые знания, которые рассмотрим ниже.

Помещение

Прежде чем принять решение о направлении деятельности, следует изучить конкурентов работающих в аналогичном сегменте рынка, какой ассортимент продукции они предлагают, и по какой цене.

Вторым шагом будет выбор торгового помещения. Ошибаются те, кто считают, что для магазина достаточно будет маленькой торговой площади, стандартный торговый павильон занимает минимум 50 квадратных метров. Самым выгодным будет открытие кондитерского магазина в густонаселенном районе с отсутствием конкурентов, но даже если конкурентов сейчас нет, то они все же могут появиться. В таком случае нужно запланировать затраты на рекламу своего магазина и быть готовым снизить цену на все или на самые ходовые позиции.

Что касается оформления, магазин по продаже кондитерской продукции не требует особого дизайнерского интерьера, в нем главное чистота, ну и соответственно порядок. Для рекламы можно сделать большой торт -муляж, который разместить на видном месте. Вот компания «ReklaMall» выполнит для вас муляж торта по доступной цене.

Оборудование

Выбор оборудования напрямую зависит от ассортимента продаваемой продукции и размаха вашего бизнеса. Однозначно потребуется купить холодильное оборудование, витрины, и сопутствующее оборудование (различные стеллажи, стойки и подставки). Если захотите разнообразить ассортимент напитками или мороженым, тогда вам потребует дополнительное оборудование. Не зря упомянули о продаже мороженного, так как, по мнению экспертов, этот сезонный товар летом приносит основную часть прибыли и об этом стоит помнить. В некоторых магазинах размещены столы, стулья или диванчики, для того чтобы покупатель мог сразу съесть купленное изделие.

Ассортимент

Предварительный ассортимент должен состоять не меньше чем из 100 наименований. 70-80 процентов ассортимента представляют конфеты и печенье, и 20-30 пирожные и торты. Разнообразить выбор продукции можно мармеладом, зефиром или лукумом. Стоит помнить, что окончательный ассортимент определиться только после одного или двух месяцев торговли.

Залог успеха в кондитерском бизнесе – это качественная и свежая продукция, поэтому следует особое внимание уделить поиску производителей. Товар у поставщиков должен быть не только свежим, но и вкусным, если покупателям понравится товар, они однозначно станут постоянными клиентами.

Выбор производителя зависит от предлагаемой продукции, ее вкусовые качества, свежесть и цена. Самой свежей и недорогой продукцией, является собственное производство, из этого вытекает еще один вид кондитерского бизнеса – собственная пекарня. Кто как не вы будет быстро реагировать на все потребности постоянных и потенциальных клиентов вашего кондитерского магазина.