Пошаговый план продвижения в Инстаграм: секреты SMM-специалистов

Пошаговый план продвижения в Инстаграм: секреты SMM-специалистов

Популярная в социальной сети страница приносит доход, привлекает потенциальных клиентов, повышает лояльность аудитории. Существует миф, что новичкам уже не продвинуться, что популярность в Инстаграм возможна только при серьезных вложениях. Но это утверждение далеко от правды.

Создать и продвинуть успешный аккаунт помогут секреты SMM-специалистов. Социальные сети работают по алгоритму. И если использовать особенности работы Инстаграм, то можно раскрутиться и без финансовых вложений.

С чего начать: основы СММ продвижения
smm раскрутка instagram в Instagram – непростой процесс, но его вполне можно реализовать самостоятельно. На первых порах необходимо:

Найти свою нишу. Разрозненные аккаунты вызывают мало интереса, плохо ранжируются и продвигаются. Необходимо на начальном этапе определить тематику.
Определить цель. Одним нужен Инст для продвижения товара или услуги, другим для раскрутки интернет-магазина, третьим для создания бренда из самого себя. Для каждой цели требуется индивидуальный подход.
Подобрать целевую аудиторию. Подписчики и активность – это главная движущая сила социальной сети. Полезно заранее определить возраст, интересы, потребности и проблемы своей ЦА.
SMM продвижение в Инстаграм представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий с использованием инструментов для продвижения бренда или решения бизнес-задач. Платформой пользуются 500 млн. человек, а значит шанс набрать целевую аудиторию выше, чем в Фейсбук или Вконтакте.

Важно! Стоит заранее разобраться с охватами, показами, статистикой взаимодействия, чтобы лучше определить потребности аудитории.

Правильная подготовка к раскрутке обеспечит быстрый старт. Необходимо создать аккаунт с красивым и лаконичным ником, который легко запоминается. Полезно обратить внимание на раскрученные профили с красивой лентой.

Изучение конкурентов поможет быстрее освоиться с тем, что привлекает людей. Стоит заранее создать контент-план и распланировать не только статьи и фотографии, но и дату выхода постов.

Специалисты советуют сразу переключиться на бизнес-аккаунт. Это позволит получить детальную статистику, использовать возможность продвижения публикаций. Полезно на раннем этапе создать психологический портрет клиента, который будет включать в себя: пол, возраст, социальный статус, стиль жизни и т.д.

Правильное оформление аккаунта
СММ продвижение – это неотъемлемая часть бизнеса в социальной сети. Инстаграм направлен на визуальное привлечение, поэтому важно эстетично оформить ленту. Примеры стильных аккаунтов:

@thenoisetier. Проект о моде, стиле и жизни современной девушки. Приятная цветовая палитра, атмосферные фото.

@ktotutbeauty. Интернет-магазин корейской косметики. Выглядит стильно, привлекает внимание потенциальных покупателей.

 @mts.official. Крутая единая лента, оригинальные изображения, интересные сочетания оттенков от МТС.

@teaforbear. Эстетически привлекательная лента, где весь мир развернут на 45 градусов.

Целевая аудитория между двух равных конкурентов выберет того, чей профиль привлекательнее. Интересная лента – это не только визуал. Она увеличивает доверие, лояльность потенциальных клиентов, увеличивает конверсию, сокращает количество отказов.

Сложность только в том, чтобы потом вписывать посты с рекламой так, чтобы они не выбивались из общего ритма.

Важно! Грамотное визуальное оформление подчеркнет индивидуальность, выделит среди конкурентов.

Аккаунт должен быть удобным, мобильным. Стоит проверить, удобно ли заказывать товар или услугу клиентам, легко ли просмотреть цену и характеристики продукта. Если пользователи видят, что над аккаунтом работают, то это повышает доверие к бренду.

При оформлении обращают внимание не только на цветовую гамму и чередование «карточек», но и на тон, яркость, наличие единого стиля.

Ведение Инстаграма самостоятельно по шагам
Social Media Marketing или SMM не имеет смысла, если аккаунт ведется бездумно. Специалисты советуют придерживаться алгоритма ведения. Это позволит не только удерживать аудиторию, но и повысить доверие к странице со стороны системы. Как вести аккаунт в Инстаграм по шагам:

Приведите профиль в порядок. Настройте ленту, подберите аватар. Полезно сделать описание, избегать массы смайликов, подчеркиваний.
Регулярно публикуйте контент. Выкладывайте публикации 2-3 раза в неделю, ежедневно публикуйте до 7-10 сторис.
Вовлекайте аудиторию. Создавайте опросы, интересные сторис, удерживайте внимание пользователей. Тогда социальная сеть начнет популяризировать аккаунт.
Соблюдайте политику коммуникаций. Отвечайте на комментарии, сообщения. Важно адекватно реагировать на негатив.
Каждый день используйте белые методы продвижения. В приоритете качество подписчиков и их вовлеченность, а не количество.
Аккаунт необходимо вести ежедневно, тогда СММ будет работать эффективно. Если самостоятельно выполнять все действия сложно, то можно заручиться поддержкой фрилансера или специалиста из digital-агентства. Но это дополнительные растраты, которых можно избежать на первичном этапе.