Почему смс рассылка полезна для CRM стратегии в розничной торговле?

Почему смс рассылка полезна для CRM стратегии в розничной торговле?

Все о рекламе и бизнесе CRM стратегия – это ключевой пункт для вашего бизнеса, если вы хотите, чтобы клиенты регулярно совершали повторные покупки в вашем магазине. Для того чтобы мотивировать клиентов пользоваться услугами и товарами именно вашего бренда, очень важно постоянно с ними контактировать и регулярно заинтересовывать новыми предложениями.

И именно интегрирование смс-рассылки клиентам в CRM стратегию бизнеса улучшает качество обслуживания клиентов, стимулирует рост продаж и конверсию сайта.

Выгоды, которые получит ваш бизнес, после внедрения смс-рассылок:

  1. При добавлении функций SMS к существующей CRM стратегии в розничной торговле, вы позволяете вашему бренду использовать кросс-маркетинговый канал с целью захвата новой аудитории.
  2. Теперь вы сможете контактировать с нужными клиентами в нужное время.
  3. Использование смс-геолокации – это прямой шанс увеличить клиентскую базу. Вы отправляете сообщения-предложения посетить ваш магазин тем людям, которые находятся поблизости, тем самым, мотивируя их зайти именно к вам.
  4. Если вы владелец сети магазинов, то наверняка у вас есть свой сайт. И смс-рассылка – это отличный способ улучшить взаимодействие с пользователями сайта. С помощью смс вы сделаете регистрацию более легкой, сможете информировать клиентов о статусах их заказов, о наличии товаров и другой важной информации. Вы станете главным помощником пользователя, что, безусловно, вызовет доверие клиента.
  5. Смс-рассылка – это так же средство контроля персонала. Вы сможете информировать ваших сотрудников о графике работы, выходных, быстро делать какие-то замечание или же наоборот хвалить и информировать о бонусах. Ведь не всегда удобно лично поговорить с человеком, тут на помощь приходят быстрые сообщения!
  6. Вы сможете регулярно отправлять сообщения клиентам магазина, информировать о скидках, действующих специальных предложениях и возможности получения бонусов. Это увеличит посещаемость магазина и поможет вам нарастить клиентскую базу. Довольные клиенты будут делиться впечатлениями со своими друзьями – сарафанный маркетинг в действии.Это главные преимущества смс-рассылки для вашей CRM стратегии. Наладьте регулярное общение с клиентами посредством сообщений. Это легко, быстро и эффективно, тем более в наше время, когда человек набирает сообщение всего одним пальцем руки за пару секунд! Таким образом, при помощи SMS CRM стратегии вы увеличите объемы продаж посредством автоматизации работы вашего бизнеса с клиентом, получите возможность чаще и быстрее заключать сделки, оптимизируете сервис обслуживания клиентов и сможете поддерживать регулярный контакт с пользователями.