Как удержать клиента? Рынок В2С

Как удержать клиента? Рынок В2С

Все о рекламе и бизнесе Стратегической целью создания системы услуг — правильное поддержание и формирование отношений с клиентами. Не имеет значения, что компания предлагает своим клиентам — стоматология, продажи доступа в Интернет или обучения для личностного роста, в может продает кондиционеры в Севастополе с установкой. Все эти товары на рынке, объединяет лишь одно – сервис услуг, который, в отличие от материальных товаров, нельзя «уронить на ногу». Эффективность таких услуг можно ощутить только после их предоставления.

В этом случае потребительский рынок подразделяется на две категории — B2C, это бизнес для потребителя и B2B — бизнес для бизнеса, когда сервис услуг оказывается только отдельным лицам. В обоих случаях есть много проблем связанных с удержанием клиентского внимания. Для этого создается базы данных клиентов и к каждому их них (если их немного) продумывается индивидуальный подход.

Главная проблема потребления новых услуг — это сложность понимания их клиентом. Что делать с этим? Например, можно предоставлять на своем сайте доступ к разделу с тарифами, где легко найти все возможные скорости доступа в Интернет. Только попробовав некоторые услуги, клиент сможет понять необходимость и пользу, для оценки стоимости.

Еще одна проблема клиента — в настоящее время нет необходимой суммы на покупку услуги. Оформите кредит если это представляется возможным, введите игровые деньги как внутреннюю валюту, введите гибкую систему скидок, устраивайте такие программы, как«Приведи друга».

Достаточно часто удержать клиента невозможно из за большого спектра услуг. Клиент просто не может выбрать то, что ему нужно. Если клиент не может выбрать – необходимо ему помочь, показывая разные варианты.

Еще одна проблема — нехватка времени, например чтобы посетить стоматолога или парикмахера. Пора помочь клиенту и в этом, предлагая услуги на дому или доставку в ваш офис, индивидуальные консультации в удобное время или регулярные рассылки по электронной почте.

На самом деле, обычных проблем довольно много, а каждая разновидность бизнеса преподносит свои специфические особенности. Для того чтобы решить их и привлечь внимание аудитории, нужно ставить себя на место клиента и обеспечить легкое решение проблем, которые преграждают путь для новых ручейков вашего заработка.