Когда ты начинающий, тебе мучает вопрос о том, как быть на этом рынке? Как из хобби или увлечения сделать первые шаги и начать развиваться. Зарабатывать столько, чтобы хватало на жизнь. Получать хоть какие-то деньги, чтобы не забросить и не пойти на скучную работу в офис.
Самое главное для тебя сейчас — хорошая работа и узнать как видеопродакшн заказать в киеве. Хорошая работа, которую ты сможешь делать. Старайся, повторяй, повторяй чужие видеоролики, которые ты сможешь показать. Снимай друзьям, знакомым, коллегам. Снимай везде и всюду. Сарафанное радио — одно из сильнейших направлений, которое позволит расти, развиваться и идти дальше. Говори всем: я снимаю, я хочу снимать, я развиваюсь. После этого начнут появляться какие-то заказы. Постепенно образуется ком из знакомых, которые будут к вам обращаться.
Когда ты прошаренный, уже более-менее снимаешь, поднял свой чек, усть уже какие-то заказы, встает вопрос: как получить еще больше заказов? Как минимум, чтобы заказов хватало на жизнь и можно было не думать о других работах. Мак максимум — жить в достатке, покупать новую технику, развиваться.
Первое, что нужно делать — писать по пабликам VK (минусы: борьба за работу, ценник ниже рынка; плюсы: эти люди станут твоими клиентами, запустится новая череда сарафанки).
Второе. Холодный обзвон. Берем все event компании вашего города (или та сфера, в которой хотите работать) и обзваниваем их все. Скидываем им презентацию о себе (портфолио, оборудование, опыт работы). Так ты найдешь себе долгосрочных клиентов. Event компании будут заинтересованы. Не с первого раза, но можно выйти на хорошие компании.
Продакш. Если уже есть финансы на маркетинг, рекламные компании, то обязательно нужно:
1. Сделать сайт с портфолио и презентацией о себе.
2. Группы в соцсетях. Основная целевая аудитория (деректора и маркетологи) в Facebook и Instagram. Группы нельзя забрасывать — это точки соприкосновения с клиентами.
3. Холодный обзвон digital агенств, агеннств, которые делают сайты, крупных event компаний, креативных агенств, рекламных агенств. Звоним, рассказываем о себе, высылаем КП, через пару дней звоним и интересуемся прочитали или нет, через неделю уточняем.
Самый важный элемент на любой стадии — клиенты. Один довольный клиент останется с вами на всю жизнь.