Представьте себе рекламный инструмент, который помог вам привлечь ваших идеальных клиентов на основе того, что им нравится, их интересы и их поведение. Инструмент, который сэкономил ваше время и деньги за счет оптимизации показа вашей рекламы, чтобы донести ваше сообщение до тех, кто с наибольшей вероятностью конвертируется.
Это то, что вы получаете с рекламой в Facebook, платформой, используемой многими предпринимателями в сфере электронной коммерции, особенно теми, кто только начинает свою деятельность, не имея большого опыта в рекламе или большого бюджета. Любой может стимулировать рост своего бизнеса с помощью рекламы в Facebook, если он хочет изучить основы.
Реклама Facebook
Facebook — это место, где мы общаемся с семьей и друзьями, и, как бы нам не хотелось это признавать, это чертовски затягивает. Сообщается, что у НА просторах Facebook более двух миллиардов активных пользователей в месяц , и эти пользователи проводят больше времени в Facebook, чем в конкурирующих социальных сетях.
Это много активного и заинтересованного трафика, который нужно направить на вашу целевую страницу .
У большинства компаний есть бизнес-страницы в Facebook или Instagram, которые они используют для связи со своими поклонниками и клиентами в социальных сетях.
Реклама таргет Facebook и Instagram
Когда вы решите использовать платную рекламу в Facebook и Instagram, вы можете выбрать, чтобы она приходила со страниц вашего бренда в социальных сетях.
Если поисковые запросы не приносят продаж для вашего бизнеса, выбор менее затратной цели с более высокой последовательностью, такой как трафик или добавление в корзину, может создать список потенциальных клиентов для перенацеливания с помощью второй кампании. Это эффективно создаст воронку для бизнеса. Agent Grop.