Бизнес-идея: салон оптики

Бизнес-идея: салон оптики

Бизнес идеи: медицина, здоровье, красота Специфика продаваемого товара предполагает в этом случае обязательное получение лицензии при желании торговать контактными линзами. Если планируется включение в ассортимент исключительно очков, то лицензия должна разрешать вид деятельности, связанной с фармацевтикой.

Вполне логично, что выбор помещения для открытия такого магазина должен учитывать акцент на высокую проходимость людей. Безусловно, коммерческий успех обеспечит и эффективная реклама в виде яркой вывески и эффектного названия.

В помещении необходимо обустроить не только торговый зал, но кабинет для работы специалиста по диагностике. Здесь же необходимо разместить оборудование. Эта работа относится к самым затратным статьям открытия бизнеса по продаже оптики. Ассортимент рекомендуется дополнить сопутствующими товарами — обязательно оправы для очков здесь должны присутствовать, солнцезащитные очки, средства по уходу за оптикой, контактными линзами и так далее. Без этих дополнений магазин заранее будет считаться несколько не полноценным, поскольку посетителям придется идти в другое место.

Важным организационным моментом считается подбор персонала. Возможно предусмотреть в штате наличие 1-2 врачей и техника-оптика. Но эти требования возникают при планировании продаж дорогой оптикой. В случае наличия в ассортименте более дешевых вариантов потребность в этих специалистах отпадает, как и необходимость оплаты их труда. Важно подобрать продавца, который хорошо разбирается с этим видом товара и знает о нем если не все, то многое. В условиях, когда клиенту сложно самостоятельно подобрать оптимальное средство (что в большей части и происходит), то советы и рекомендации специалиста являются жизненной необходимостью. А грамотный совет будет фактором посещения магазина и в следующий раз.

При правильном и ответственном подходе коммерческий успех вашему бизнесу практически обеспечен. Но в любом случае без достаточно серьезного стартового капитала открыть этот бизнес будет практически невозможно. Опыт деятельности таких организаций подсказывает, что при грамотном подходе все затраты окупаются в течение 2 лет. Самой высшее точкой развития бизнеса будет открытие сети брендовых магазинов, которые завоюют популярность высоким качеством продукции и сервиса. Наличие брендовой сети фактически означает высокий спрос на продукцию компании и большая популярность товара среди потребителей.