Бизнес идея: открываем магазин парфюмерии и косметики

Бизнес идея: открываем магазин парфюмерии и косметики

Бизнес идеи: медицина, здоровье, красота Сегодня, одним из самых прибыльных видов бизнеса является открытие магазина парфюмерии и косметики. Каждая современная женщина желает быть красивой и оставаться привлекательней как можно дольше. Поэтому, женщины готовы отдавать бешеные деньги, чтобы пользоваться качественной косметикой и оставлять приятный шлейф дорогих духов.

Если вам позволяют финансовые возможности, то лучше сразу открывать сеть магазинов. Это во много раз увеличивает успех данного бизнеса. Сетевые магазина всегда намного долговечнее, и способны выжить в мире большой конкуренции. Но можно открыть и один магазин и уделять ему должное внимание.

Первым делом нужно найти хорошее просторное помещение. Это может быть отдельно стоящий магазин, но лучше снять помещение в каком-либо торгово-развлекательном центре. В таких местах постоянно находится много людей, которые обязательно захотят заглянуть в ваш магазин. Для начала бутик лучше взять в аренду, а если дела пойдут успешно, отдел можно выкупить.

После того, как найдете помещение, нужно подумать о его интерьере. Магазин должен быть хорошо освещен, чтобы покупателю было все отлично видно. В основном магазины парфюмерии и косметики оснащены стеклянными полочками, на которых красиво представлен товар. Очень важно, чтобы продукция была расставлена согласно названию фирмы и типу ( духи с духами, крема с кремами и т.д.) Также нужно развесить рекламные плакаты.

Чтобы знать, какую косметику закупать, нужно определиться с категорией потенциальных покупателей. Если вы рассчитываете на средний класс покупателей ( он самый большой), то не нужно набивать магазин дорогой косметикой мировых брендов, но все-таки, кое-что из серии дорогих духов и косметики должно присутствовать. И соответственно, если вы хотите, чтобы вашими покупателями были люди с неограниченными финансовыми возможностями, следует сделать все наоборот.

Владельцу необходимо будет найти надежных поставщиков и дистрибьюторов. Крупнейшие сети зачастую связаны с дистрибьюторами довольно тесно. Иногда они становятся их партнерами, а иногда даже акционерами компании. Такие магазины имеют все права на продажу косметики и парфюмерии.

Набор персонала и организация рекламы – одни из важнейших составляющих. Персонал и продавцы-консультанты должны быть обучены этому делу, чтобы оказать помощь и дать консультацию по любому вопросу, касающегося продукции данного магазина. Также сотрудники должны быть приветливы и коммуникабельны.

Реклама-двигатель торговли. И ей нужно уделить особое внимание. Это могут быть развешенные по городу бигборды, объявление на радио, а также визитные карточки и различного рода акции.