Как создать свой магазин по продаже карманных компьютеров и планшетов?

Как создать свой магазин по продаже карманных компьютеров и планшетов?

Бизнес идеи: IT, компьютеры Бурное развитие электроники привело к тому, что нам уже всё сложнее становится различать компьютеры и телефоны по их техническим особенностям.

В наше время существует два основных типа инновационных устройств, являющихся лидерами на рынке электроники – компьютер-планшет и КПК (карманный персональный компьютер). Главным образом данные устройства отличаются от предшественников наличием сенсорного дисплея и более высоких технических характеристик, которые дают возможность решать любую задачу за минимальное количество времени. Такие гаджеты уже не роскошь, а хороший помощник. Вот купить планшет ainol можно в в интернет-магазине. На сайте smt.ua вы найдете более детальную информацию про то, как купить планшет ainol.

В данной статье мы расскажем о том, как открыть розничный магазин по продаже подобных электронных устройств.

Главные преимущества:

-Высокий уровень рентабельности, поскольку реализуемые устройства имеют весьма большую стоимость. Деятельность магазина должна быть в первую очередь нацелена на бизнес-сегмент. При средней наценке на планшеты и КПК от 12 до 18% следует обязательно с каждым приобретаемым устройством предлагать дополнительные аксессуары (карты флеш-памяти, чехлы, программное обеспечение и т.д.). Наценка на аксессуары достигает от 80 до 100%;

-Уникальное позиционирование и ассортимент магазина. На территории России сейчас нет таких магазинов. Продажа данных устройств осуществляется в малом ассортименте в крупных торговых точках по продаже быттехники, мобильных телефонов и компьютеров.

Большие перспективы по расширению бизнеса. Если правильно отнестись к делу, то из одного магазина можно через короткое время дорасти и до целой торговой сети, приносящей намного больше прибыли.

Главные этапы создания бизнеса:

• выбор удачного месторасположения, через которое проходят крупные потоки возможных покупателей;

• аренда помещения (его площадь должна составлять не более 40 метров квадратных);

• проведение косметического ремонта (уже определившись с выбором названия для магазина, а также его особенностями и стилем для раскрутки своего бренда);

• регистрация предприятия, закупка оборудования для торговли, нанимаем на работу сотрудников;

• заключение договора с компаниями-операторами сотовой связи (для подключения к ним клиентов и для получения за это дополнительных бонусов) и с поставщиками;

• создаём хорошую рекламу (реклама должна быть размещена на как можно большем количестве рекламных средств – на листовках, баннерах, плазменных уличных экранах и т.д.).

Правильный подход к развитию этого бизнеса быстро принесёт свои плоды. Главное – постоянная ориентация на конечного потребителя.