личный кабинет мегафон и все его возможности привлекают интерес абонентов не только широким спектром возможностей и функций, но также возможностью участия в различных акциях и в режиме текущего времени отслеживать состояние своего бонусного счета. Система самообслуживания Личный кабинет предоставляет пользователям возможность проконтролировать состояние своего личного текущего счета, получить исчерпывающую информацию про начисления и платежи, дает возможность изменить свой тарифный план, сделает возможным осуществление заказа дополнительных услуг, a также оптимизирования затрат при помощи выбора наиболее выгодных тарифных опций. Функционал Личного кабинета делает возможным управление услугами связи, которые предоставляет компания «Мегафон» прямо с экрана мобильного телефона, планшета или компьютера всего в несколько шагов.
Как создать Личный кабинет Доступ к Личному кабинету осуществляется при помощи логина и пароля. B качестве логина выступает телефонный номер абонента. Получить пароль можно 3-мя способами: Используя мобильный телефон – следует набрать номер 0505 и в дальнейшем просто следовать инструкциям голосового информатора. Достаточно отправить пустое СМС-сообщение на номер 000110. В ответ придет SMS-сообщение c паролем. Воспользоваться возможностями USSD-запросов – набрать комбинацию цифр и символов *105*00# и осуществить вызов. В качестве ответа будет выслан пароль. Доступ в личный кабинет при помощи запроса USSD. Данная услуга доступна всем владельцам мобильных телефонов. Она даст возможность при помощи отправки простого запроса получить исчерпывающую информацию о своем тарифном плане, a также изменять его, отключать, подключать различные дополнительные услуги, предоставляет возможность активирования обещанного платежа, также многое другое. Для входа в информационное USSD-меню достаточно набрать c телефона комбинацию *225# и нажать вызов. Отправка любой USSD-команды как одного из видов услуг личного кабинета — бесплатная. Набор и отправка различных комбинаций соответствует разным услугам. Настройка языка, на котором желательно получать информацию: если есть необходимость установить отображение USSD-сервисов в латинском графическом отображении, нужно выслать запрос *160*1#, для изменения на русский язык — *160*2#. Эта услуга избавит от появления непонятных иероглифографических, а также других непонятных символов. Нужно помнить, что в случаен замены на абонентском номере транслита, то есть графического отображения латинскими буквами русского языка, a также наоборот c русского на латиницу, запрашиваемые изменения начинают действовать начиная с 8 часов утра на следующий день. Для получения при помощи личного кабинета информации нужно набрать соответствующую комбинацию и нажать «Вызов»: доступ к меню управления услугами и счётом — *105#; для получения пароля к личному кабинету — *105*00#; чтобы получить текущую информацию о своём балансе — *100#; узнать свой номер — *205#; для проверки подключения платных услуг — *583#; чтобы узнать действующий тариф — набирается последовательность *105*1*2#; чтобы получить информацию про остаток мегабайт, SMS, минут — *558#; информация про последние расходы доступна по запросу — *512#; запрос «Мои последние платежи — последовательность символов *105*1*4#; заказ дентального счета — *105*2300#; информация о расходах в текущем месяце — *922#; изменение опций, а также услуг — *105*2#; информация o тарифном плане — *105*3#. Услуга подключения дополнительного трафика запрашивается с помощью набора комбинации *370#. В личном кабинете c помощью USSD-сервисов можно также получить различную справочную информацию: про доступные бонусы — *115#; месторасположение самого близкого салона связи — габирается последовательность *123#; блокировка номера — набрать последовательность *105*2041#; получение настроек своего телефона — *105*6#; поверка поддержки телефонным аппаратом, а также сим-картой стандарта 4G — *507#; информация о принадлежности номера к оператору — *629#; изменить язык USSD-меню — *160#; подключение «Обещанного платежа» — *106#; отправить просьбу «Позвони мне» — набрать последовательность *144*+79xxxxxxxxx# где «ххх…» номер абонента, звонок от которого вы запрашиваете; просьба «Заплати за меня» — набрать последовательность *143*+79xxxxxxxxx#, где ххх… номер абонента, к которому вы обращаетесь за помощью. Личный кабинет как Web-интерфейс Пользоваться всеми преимуществами Личного кабинета можно не только используя мобильный телефон, но также при помощи компьютера, который подключён к интернету. Для того чтобы воспользоваться услугами «Личного кабинета» при помощи интернета нужно зайти на сайт компании «Мегафон» и кликнуть на иконке «Личный кабинет. Пользователю будет предложено ввести в соответствующие поля логин (номер телефона), a также пароль. Также для предотвращения множественных автоматических регистраций, а также доступа программ-роботов, которые отправляют сообщения, потребуется ввести капчу (CAPTCHA) – защитный код, который будет отображён на странице. Номер телефона вводится в 10-ти значном формате с первой цифры 9. Доступ к Веб-интерфейсу «Личный кабинет» — бесплатный. При этом, если используется услуга «Мобильный интернет», не оплачивается GPRS-трафик. B соответствии c тарифным планом, которым пользуется абонент, оплачиваются операции по управлению «Лицевым счётом», a также получение информации при помощи Личного кабинета. Уровни доступа B личном Web-кабинете имеется несколько уровней доступа: Только просмотр. Пользователь может просмотреть информацию про состояние Лицевого счёта, абонентского номера. Совершение любых действий по Лицевому счету невозможны. Управление абонентом. Можно просмотреть информацию о состоянии абонента и Лицевого счета с возможностью совершения действий только по своему личному номеру. Управление счетом. Пользователю доступен просмотр информации про состояние Лицевого счета, номеров – как своего так и других определённых для Лицевого счёта, a также совершать различные действия по номерам. Возможности Личного Веб-кабинета Личный кабинет Web-интерфейс даст возможность: заказать разовую детализацию на адрес своей электронной почты, a также производить управление чёрными списками; подключать различные скидки на звонки, интернет, MMS, SMS; узнать об остатке предоставленных минут, а также Мегабайт, MMS, SMS, которые были получены в рамках разных предложений; произвести платежи при помощи банковской карты; отправлять SMS-сообщения по Уралу абонентам «МегаФон»; принять участие в программе лояльности, которая называется «Мегафон-Бонус» и активировать различные вознаграждения в её рамках.