Открытие интернет-магазина: анализируем нишу - Бизнес-мудрость

Открытие интернет-магазина: анализируем нишу

Заработок в Интернете Еще на этапе планирования интернет-магазина нужно изучить конкурентов и отыскать собственную нишу. Возможно, лучший вариант – продавать не велосипеды, а аксессуары к ним? Или покупатели сейчас интересуются другими видами спорта? Выяснить это можно самостоятельно.

В поисковой строке введите название группы товаров и посчитайте количество интернет-магазинов, которые уже заняли эту сферу. Если на трех страницах их насчитывается более двадцати, втиснуться практически некуда. Стоит поискать смежную нишу или выбрать совсем другой вариант. Если эта область востребована, но вы не ищете легких путей, попробуйте чем-то выделиться на фоне остальных предложений.

Среди преимуществ нового магазина может быть стоимость – во время любого шопинга покупатели сравнивают цены. Привлекательность прибавит удобная доставка или качественный сервис. Обратите внимание на качество продукции и постарайтесь показать ее в самом презентабельном виде. Поможет обыграть конкурентов удобный красочный сайт, где пользователи легко сориентируются.

Собираясь открыть интернет магазин, обязательно найдите единомышленников. Сегодня в интернете существуют форумы, где обговариваются самые важные вопросы в этом направлении. Участники обсуждают популярные товары. Записи более опытных собеседников помогут продумать свои преимущества и запланировать расходы.

Обязательно изучите маркетинговые стратегии, которые помогут развиваться этому бизнесу. Можно подписаться на рассылки, связанные с интернет-торговлей. Возьмите на заметку самые популярные книги по развитию своего дела в интернете. Познакомьтесь с техническими возможностями.

Еще один вариант – остановить выбор на редких товарах. Их сложно найти в других магазинах, но, возможно, спрос на них есть. Хоть и невысокий, зато стабильный. Узнать о его нужности можно благодаря Яндексу. Проверьте, насколько популярен этот запрос. Сервис подскажет, как часто пользователи интересовались этим в вашем регионе. Если запросов практически нет, усилия в этом направлении прикладывать не стоит.

Обязательно изучите аналитику. Прогнозы специалистов подскажут не только самые востребованные сферы, но и рост в ближайшее время. Сегодня, например, в тренде бытовая и компьютерная техника, книжная продукция, билеты на мероприятия. Но вскоре всплеск ожидается в доставке продуктов на дом.