Как подобрать персонал - Бизнес-мудрость

Как подобрать персонал

Статьи о бизнесе В том случае, если на предприятии образовалась срочная вакансия, а времени на то, чтобы найти подходящего сотрудника, мало, необходимо, прежде всего, правильно сформулировать требования к кандидату на актуальную должность.

Данный этап подбора персонала является одним из наиболее важных. Изначально может показаться, что формулировка требований к кандидату на срочную вакансию не представляет собой ничего сложного. Однако же может возникнуть и такая ситуация, что не один из кандидатов не будет отвечать перечню требований, чтобы соискателя можно было бы принять на работу. Следует определиться с приоритетными перечнями. Необходимо составить структурированное описание срочной вакансии. Предварительно его согласовывают с лицом, которое отвечает за принятие на работу или отказ в должности кандидатам на открытую вакансию. Не следует на это жалеть времени. От того, насколько четко будет описана открытая вакансия, в дальнейшем будет зависеть, насколько быстро будет найден новый сотрудник.

Неплохо будет провести мониторинг резюме по ведущим сайтам работы, таким как vrabote.ua. Если на должность необходим узкопрофильный специалист, глубина поиска резюме может дойти даже до трех лет. Обязательно необходимо лично связаться с наиболее заинтересовавшим кандидатом. Как правило, узкопрофильные специалисты проявляют заинтересованность в новых для них должностях даже тогда, когда уже имеют постоянную работу.

Использование социальных сетей – один из наиболее популярных способов поиска кандидатур на открытую вакансию. В социальные сети вовлечено огромное количество людей, благодаря чему у работодателя есть большие шансы найти именно здесь будущего сотрудника.

В качестве ресурса для размещения вакансий обязательно необходимо использовать и корпоративный сайт компании. Это не только повысит рейтинг компании, а также позволит людям, активно следящим за изменения в штате сотрудников, узнать об открытой вакансии и попробовать себя в качестве соискателя.

Вакансия может быть размещена и на ключевых работных ресурсах. Кризис заметно повлиял на активность соискателей работы. Есть смысл размещения вакансии на специализированных сайтах, посвященных основной тематике работы предприятия.

Рекомендации относительно подбора персонала подходят как для среднего, так и для высшего звена. Для подбора персонала низкоквалифицированного персонала следует использовать другую методику поиска.