Как открыть свой магазин по продаже косметики и парфюмерии - Бизнес-мудрость

Как открыть свой магазин по продаже косметики и парфюмерии

Бизнес идеи: услуги населению На сегодняшний день достойна внимания очень интересная бизнес-идея, которая предполагает открытие своего магазина по продаже косметики и парфюмерии. Каждый человек рано или поздно что-то покупает из этой группы товаров, но постоянными покупателями парфюмерии являются, конечно же, женщины. Они как никто разбираются во всей специфике косметической продукции, очень быстро улавливают последние тенденции моды. Поэтому заняться парфюмерным бизнесом для них будет проще простого.

В этой статье мы попытаемся ответить на непростой вопрос — как же все-таки начать свой бизнес в сфере торговли косметикой и парфюмерией?

Бизнес – идея по открытию парфюмерного магазина

Решив заняться бизнесом, после долгих раздумий многие останавливают свой выбор на открытии парфюмерного магазина. Ведь парфюмерный бизнес перспективный и высокорентабельный. Не стоит игнорировать фактор конкуренции, она есть, но при разумном походе и должном внимании к Вашему проекту в скором временем Ваши вложения окупятся, и Вы будете получать чистую прибыль. Вы можете пройти регистрацию в Орифлэйм, после чего продавать продукцию компании.

Первый шаг на пути к заветной цели – это необходимость определиться с продукцией и ассортиментом.

Оригинальная косметика – позиционируется как «премиум» косметика высокой ценовой категории. Основная целевая аудитория – это покупатели с доходом выше среднего.

Лицензионная косметика – данная косметика производится по лицензии известных брендов и ее качество не всегда соответствует оригинальной косметике. Такая продукция рассчитана на население со средним доходом.

Наливная косметика – ее специфика в том, что она поставляется в торговые точки в больших объемах, а при продаже она разливается в более мелкие емкости-флакончики.

После того, как Вы определились с ассортиментом продукции, договорились с поставщиками, необходимо уяснить для себя как будет продаваться косметика и как она будет презентована в магазине. При открытии магазина очень важную роль играет бизнес-план.

Будьте готовы к тому, что на начальном этапе развития бизнеса Вас ждут значительные капиталовложения. Это плата за аренду, закупка товара, закупка торгового оборудования, возможно рекламные затраты. Конечно, можно сократить первые вложения, если планируется открытие не магазина, а «островка» или павильончика в торговом центре. Здесь будет и аренда меньше и оборудования не так много.

Интернет магазин по продаже косметической продукции. Тут расходы будут только на создании сайта, веб-дизайна, использование имени на домене. Грамотно реализованная рекламная компания в интернете сможет обеспечить высокую посещаемость сайта, на котором находится интернет магазин.

Даже если уже существует и успешно работает собственный магазин, создание интернет магазина не будет лишним, так как это позволит найти новых покупателей.

На начальном этапе много зависит от стартового капитала. Если он небольшой, то основной ассортимент может состоять из лицензионной продукции. В противном случае, упор следует сделать на оригинальную.

Ни для кого не секрет, что парфюмерия популярна во всем мире. Ею пользуются все: и мужчины, и женщины, и чиновники, и бизнесмены, и простые люди. Соответственно и покупатели делятся на условные группы по уровням дохода и финансовым возможностям. Это напрямую сказывается на продукции, которую покупают. Для обеспеченных покупателей основным критерием при покупке выступает качество и бренд, а цена не так уж и важна. Чтобы обеспечить свой магазин дорогой и качественной продукцией, предприниматели заказывают парфюмерию известных брендов за рубежом у проверенных временем поставщиков. Ведь при открытии парфюмерного магазина нужно понимать, кто будет основной целевой аудиторией покупателей и соответственно формировать ассортимент. Дорогая парфюмерия требует больших оборотных средств, но и заработок от оборота больше.

Очень часто небольшие витрины торговых точек, расположенных в гипермаркетах изобилуют парфюмерией, рассчитанной для населения со средним доходом. Некоторые предприниматели пытаются сами изготавливать недорогую парфюмерию путем разбавления различными веществами более дорогой парфюмерии. Стоимость такой продукции существенно снижается и это является привлекательным фактором для соответствующих покупателей.

Те предприниматели, которые в свое время составили хороший бизнес план, могут рассчитывать на долгое время работы в парфюмерном бизнесе, увеличивая торговую сеть и приумножая свое благосостояние.

Достаточно сделать первый шаг и открыть ИП с видом налогообложения ЕНВД.

Естественно, всегда есть определенные риски, и идея открытия своего парфюмерного магазина не вчера придумана. Но при грамотном подходе при построении бизнеса финансовый результат не заставит себя ждать.