Бизнес-мудрость

Грузоперевозки как бизнес

Бизнес идеи: услуги населению Если вы владеете грузовым автомобилем и правами на управление автомобилем категории «В» и «С» долго думать о том, как организовать свой бизнес не стоит. Идея напрашивается само собой. За короткий промежуток времени можно с легкостью открыть бизнес, специализирующийся на грузоперевозках.

Стоит отметить, что на сегодняшний день грузоперевозки Киев Харьков от компании NOVAGRUZ пользуются огромным спросом. Цена приемлемая, а качество услуг на самом высоком уровне.

С чего начать?

Конечно, никаких сверх трудностей нет, тем не менее, нужно тщательно все продумать и уделить внимание следующим пунктам:

— составить бизнес-план,

— составление и обсуждение соглашений и договоров,

— покупка автомобиля. Если машина имеется необходимо привести ее в полный порядок,

— открытие ИП,

— аренда помещения под офис,

— поиск работников,

— реклама.

Анализ рынка грузоперевозок

Первым делом вы должны изучить рынок подобного сегмента. На сегодняшний день таким бизнесом занимаются многие предприниматели, поэтому изначально стоит выяснить:

— сколько у вас конкурентов,

— какие автомобили они используют,

— какие грузы перевозятся и кто их постоянные клиенты,

— сколько стоят их услуги.

Только выяснив всю информацию, вы будете иметь представление, как действовать дальше.

Если идея до сих пор вдохновляет, и вы не боитесь конкурентов, теперь приступайте к привлечению потенциальных клиентов и разработке плана мероприятий по маркетингу. Под этим подразумевается размещение и распространение рекламы в средствах массовой информации. Также можно раздать листовки, визитные карточки и рассказать знакомым и друзьям о том, что вы предоставляете подобные услуги. Для постоянных клиентов можно разработать специальную систему скидок.

Производственный план предприятия

Чтобы начать работу, конечно, нужно закупить автомобили, которые и будут перевозить груз. Если машина имеется, можно начать с одного транспортного средства, заработав деньги, вы приобретете еще пару ГАЗелей. Также стоит позаботиться о наличии боксов для стоянки и хранения машин.

Если впоследствии дела пойдут отлично, можно заключить договор с какой-либо заправкой, чтобы покупать топливо по более приемлемой цене.

Если необходимо, то нужно снять небольшое помещение под офис и персонал, который, как правило, состоит из водителей, бухгалтера и диспетчера.

Расходы предприятия:

— покупка машин (400 тыс.грн.),

— аренда офиса (4 тыс. грн. в месяц),

— аренда боксов (4 тыс.грн.),

— реклама (4 тыс.грн.),

— текущие затраты (8 тыс.грн.)

Если на поток поставлены две машины, то примерный доход в месяц составит около 150 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>