Бизнес-идея – изготовление мыла ручной работы - Бизнес-мудрость

Бизнес-идея – изготовление мыла ручной работы

Бизнес идеи: производство Бизнес по созданию натурального мыла вручную – заманчивая идея, для его старта и развития не нужны крупные вложения, а его рентабельность составляет около 50%, и уже через несколько месяцев, ваши инвестиции могут превратиться в хорошую прибыль. Российский рынок мыла «hand made» заполнен продукцией, в основном, европейского происхождения и, естественно, что реализуется такая продукция по довольно высоким ценам, поэтому, ниша в отечественном бизнесе по производству мыла ручной работы, еще довольно просторная, которую можно быстро занять.

Процесс мыловарения

Для изготовления натурального мыла, нет необходимости приобретать сложное оборудование, достаточно иметь удобную кастрюлю и подогревающее устройство, например, электроплиту. В емкость для мыловарения нужно будет заливать мыльную основу, плюс, полезные ингредиенты: эфирные масла, витамины, душистые травы, фруктовую основу. Будущее мыло сначала кипятят, а после разливают в формы или все выливают в одну большую емкость, а после остывания, разрезают на куски.

Организация производства

Для организации малого производства понадобиться совсем небольшое помещение, площадью около 40 квадратных метров. Все это пространство можно разделить на две половины: одну часть отдать под рабочую зону, а вторую – под склад, без которого не обойтись, так как, после варки горячее мыло будет остывать около трех часов, и еще, около трех дней оно будет затвердевать.

Советуется вначале производства мыловарения, разработать около двадцати сортов мыла, при условии, что в месяц будет изготавливаться около 600 килограмм продукции. И для каждого вида нужно придумать свою оригинальную упаковку. Для успешного бизнеса, советуется, ассортимент натурального мыла почаще обновлять, можно через каждые полгода, но не реже, а новые образцы мыла требуют новых упаковок, поэтому, лучше всего нанять талантливого дизайнера, хотя можно обращаться и в дизайнерские компании.

Затраты и реализация

Больше всего средств придется вкладывать, в сырье, при этом, на мыльную основу будет уходить до 70 % от всех затрат. А приобрести его можно, либо у местных поставщиков, либо напрямую выписать с Запада.

Мыло «hand made» всегда готовы приобретать магазины косметики, салоны красоты, магазины подарков. Можно открыть в торговом комплексе свой специализированный отдел, арендовав небольшой уголок с хорошей проходимостью, площадью около трех или четырех квадратов – это обойдется, примерно, в 200$. Так что, с реализацией проблем не будет.